8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел через интернет-магазин не качественный аккумулятор для смартфона. Как вернуть деньги?

Приобрел через интернет магазин аккумулятор для смартфона, продавец говорил, что товар оригинальный , просто в тех. Упаковке, пришел заказ, аккумулятор оказался просто ужасный, в разы хуже старого оригинального, написал продавцу, мне ответили, то что если я хочу возврат, должен отправить аккумулятор за свой счет вмчетсе с чеком, тогда они его проверят и вернут все деньги, но какие гаргарантии, что они мне их вернут? И вообще не очень хочется этим заниматься..

30 марта 2016, 03:16, Дмитрий, г. Иркутск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.

ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

01 апреля 2016, 15:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь звонят с интернет магазина и требуют оплатить или вернуть товар
Приобрел товар в интернет магазине. Оплатил на сайте. Позвонили на следующий день - сказали сбой в оплате произошел. Сказали, что могут отменить заказ и вернуть деньги и позже связаться. Никто позже не связался. В день доставки вернули деньги и доставили товар.Но несколько раз звонил и уточнял - по оплате и проблеме возврата. Но отвечали, что заказ оплачен и всё в прядке. Теперь звонят с интернет магазина и требуют оплатить или вернуть товар. Товара уже нет и проблема с финансами. Как можно оплатить позже? И правомерны ли действия со стороны магазина или это их ошибка и они сами должны компенсировать свои потери?
12 мая, 13:48, вопрос №3039290, Иван, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги
Купила Парфюмерную воду Мokecule 01 в интернет магазине Sefora ( ранее Иль де боте). Привез курьер, сказал, что вскрывать можно только после оплаты. Оригинальный парфюм, имеет свойство раскрываться на теле спустя 10-15 минут. Поэтому решила пробовать дома, а не на улице на ветру. Дома открыла, пробую, а во флаконе голимый спирт! Ждала, около часа. Запаха нет никакого. Спустя 5 секунд после нанесения, спирт выветривается и ничего не остаётся. Даже не удосужились отдушку добавить! Написала жалобу на сайте, просила заменить на качественный флакон, или вернуть деньги. Получила отказ. Отправила письмо с уведомлением, так же прошу вернуть деньги или заменить не качественный товар. Жду ответ, но предчувствую отказ... Хочу узнать: Надо ли, мне самой заказывать экспертизу для суда (в случае повторного отказа магазина), или суд сам назначит?
06 апреля, 17:55, вопрос №3022885, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин прислал не тот товар, как вернуть деньги или получить заказанный товар?
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация: заказал в интернет магазине смартфон, по факту почтой с наложенным платежом пришла посылка с совсем другим товаром, который в десятки раз дешевле заказанного. Посылку открывал дома. На телефонный звонок интернет магазин не отвечает. Адресат наложенного платежа (он же стоимость товара) транспортная компания, которая при переписке по email уходит в непонятки. Подскажите пожалуйста, как вернуть выброшенные на воздух деньги или получить заказанный товар. Имеется: сайт интернет магазина, наименование транспортной компании, чек почты России о почтовом переводе наложенного платежа в адрес транспортной компании. Заранее благодарю.
02 марта 2019, 09:00, вопрос №2278447, Александр, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Не получила заказ из интернет магазина со 100% оплатой, как вернуть деньги?
в 2017 году в магазине энтер оплатила 100 процентов за товар.но его так и нет. МАгазин не отвечает.что делать,сумма не большая 2500,но не приятно.можно ли вернуть деньги?в москве я была и деньги никто не вернул и товар не доставили
28 октября 2018, 08:33, вопрос №2148406, светлана, г. Рязань
1 ответ
Договорное право
Как вернуть денежные средства, если платеж прошел, а интернет-магазина не существует?
Оплатил 100%предоплату за новые шины в интернет магазине 03.02.16 г.через Сбербанк онлайн а 04.02.16г.накнулся на то что этот интернет магазин не существует лохотрон.Как вернуть деньги если платеж прошел.
04 февраля 2016, 12:16, вопрос №1129250, Анатолий, г. Уфа
2 ответа
Дата обновления страницы 07.05.2016