8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию за товар ненадлежащего качества и неустойку?

Здравствуйте.13 ноября 2015г. купили раскладной кухонный стол за 26200,заплатили только половину суммы,остальное после доставки и сборки. Доставку просрочили на 10 дней.В итоге товар был привезён,но при сборке у столешницы которая при удлинении стола выдвигается ,сломано крепление.Нам сказали что придётся её отсылать обратно,чтоб новую прислали.Мы согласились,тем более стол раскладывать в ближайшее время не придётся.Сам стол собрали и нас всё устраивало.Вторую часть денег так и не отдавали.И вот сегодня уже конец марта,три месяца мучаемся с этим ИП,которому сами же названиваем и требуем когда уже нам соберут стол.Сам никогда нам не звонил и при разговоре говорит что какая то проблема или не то прислали,типа опять отослал обратно и ждём.ВОПРОС:Хотим отказаться от товара ненадлежащего качества,забрать оплаченную часть денег за стол и потребовать неустойку в размере 1% от оплаченной суммы за 3 месяца 10 дней.Правомерно ли это с нашей стороны?И если вас не затруднит направте как правильно написать такую претензию.Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Северодвинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.13 ноября 2015г. купили раскладной кухонный стол за 26200, заплатили только половину суммы, остальное после доставки и сборки. Доставку просрочили на 10 дней.В итоге товар был привезён, но при сборке у столешницы которая при удлинении стола выдвигается, сломано крепление.Нам сказали что придётся её отсылать обратно, чтоб новую прислали.Мы согласились, тем более стол раскладывать в ближайшее время не придётся.Сам стол собрали и нас всё устраивало.Вторую часть денег так и не отдавали.И вот сегодня уже конец марта, три месяца мучаемся с этим ИП, которому сами же названиваем и требуем когда уже нам соберут стол.Сам никогда нам не звонил и при разговоре говорит что какая то проблема или не то прислали, типа опять отослал обратно и ждём.ВОПРОС: Хотим отказаться от товара ненадлежащего качества, забрать оплаченную часть денег за стол и потребовать неустойку в размере 1% от оплаченной суммы за 3 месяца 10 дней.Правомерно ли это с нашей стороны? И если вас не затруднит направте как правильно написать такую претензию
Дмитрий

Добрый день!
Да, Ваши требования законны. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Наследство
Если председатель СНТ отказывается принимать заявление от членов общества, как правильно составить акт об отказе?
Если председатель СНТ отказывается принимать заявление от членов общества, как правильно составить акт об отказе ?
, вопрос №4095167, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных. Так как работодатели безответные люди и выплачивать день в день не будут, а с большими звдержками.
, вопрос №4094865, Вика, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016