Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик ТВ-услуг не остановил услугу и ввёл в долг
Здравствуйте. Живу дома с отцом, на него оформлено телевидение. Последний раз оплата (при мне) осуществлялась в апреле 2015 года. С тех пор отец практически живет в другом городе, телевизором я не пользуюсь, поэтому надобности никакой в нем и нет. Сегодня раздается звонок, где мне в довольно грубой форме заявляют, дескать, идите платите 2700р за 11 месяцев. Я спросила, по какой причине я должна платить за 11 месяцев, когда я не пользовалась ТВ, по какой причине они мне продолжали начислять долг в течение 10 месяцев? Они должны были отключить эту услугу сразу при достижении отрицательного баланса. В ответ мне сказали, дескать, "у нас программа старая, мы не интернет и не телефон, мы не можем работать так быстро". Почему я должна платить за несовершенство их программы и за то, что они сами не следят за балансом? Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и что делать. Потому что сейчас на меня явно давят и вымогают эту сумму "в срочном порядке".
Здравствуйте, Надежда! В этой ситуации необходимо видеть договор на оказание услуги. Если там предусмотрен авансовый платеж и отключение услуги в случае достижения минусового баланса — Вы правы, платить ничего не нужно. Но может оказаться, что в договоре прописан иной порядок взимания платы, не зависимо от пользования услугой и несвоевременной оплаты. Если у Вас есть на руках договор, можете сделать его фото или скан — я посмотрю и более детально отвечу на Ваш вопрос.
К сожалению, договор был заключен не мною и очень давно. Посмотреть условия договора я смогу только завтра. Такая информация на интернет-сайте отсутствует относительно телевидения, доступна версия договора только для услуги интернета. Собственно, на договор по интернету там есть пункты:
3.1. Оплата телематических услуг связи производится согласно выбранному Абонентом тарифному плану, указанному в приложении № 1 к настоящему договору, посредством авансового платежа, вносимого до 00:00 часов последнего дня месяца, предшествующего месяцу оказания услуг, путем наличного либо безналичного расчета в российских рублях.
2.2. ОПЕРАТОР вправе:
2.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения АБОНЕНТОМ требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента;
Если АБОНЕНТ не устранит нарушение в течение шести месяцев с даты получения письменного уведомления ОПЕРАТОРА о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, ОПЕРАТОР вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Но как с договором на телевидение - придется уточнять уже завтра (сегодня офисы уже не работают).
Вопрос такой, если такие же пункты присутствуют в договоре на ТВ-услуги, то какими должны быть мои следующие действия? Письмо дирекции?
А что написано ДО этого пункта? Суть непонятна. ОПЕРАТОР вправе приостановить оказание услуг, но не ОБЯЗАН. Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт.