8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить ситуацию по ремонту телефона?

Здравствуйте, подскажите. Я сдал свой телефон в ремонт для замены дисплея. В дальнейшем, телефон проработал 15 дней, и начались проблемы с дисплеем. Я пришел к ним и оставил телефон для ремонта еще раз. Мне пропаяли контакты, но в этот же день все повторилось. На следующий день я пошел к ним опять. Они сделали (Но тот, кто принимает телефон для ремонта сказал что мне опять пропаяли контакты, а мастер потом сам сказал, что мне поменяли дисплей полностью)

Через 4 дня появилась полоса на дисплее. Я пришел, чтобы отдать телефон для ремонта еще раз. Оставил телефон и через 2 дня мне должны его отдать. Моя гарантия закончится через 3 дня, но мой телефон все еще с дефектом. Я спрашивал их, но по их мнению, это мои проблемы. Суть проблемы:

Телефон до сих пор неисправен, но гарантию мне продлевать отказываются за все разы что я к ним ходил. ( Все отметки на договор сохранились, возле каждой стоит роспись моя и исполнителя) Какие действия мне предпринимать? Фото договора прилагаю.

Показать полностью
  • vOQENJNSa5Q
    .jpg
, Илья, г. Нижний Новгород
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте! Предположу, что Ваш телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» "… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Говоря проще, Вам нужно СРОЧНО составить в двух экземплярах претензию в адрес Продавца с Вашими требованиями. Ее можно вручить лично с проставлением отметки о принятии на втором экземпляре, который остается у Вас, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Нижний Новгород

Нет, вы не поняли. У меня ремонт телефона! Я сдал телефон в сервисный центр для ремонта!

Вы просто хотите чтобы Вам вернули отремонтированный телефон и продлили на него гарантию?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Недвижимость
Мужчина давно не живёт в квартире, и хозяйка разрешила вселить нас
Здравствуйте. Я с мужем живём в съёмной квартире. До нас жил мужчина с женой и они тоже снимали квартиру, как и мы. Мужчина давно не живёт в квартире, и хозяйка разрешила вселить нас. А теперь спустя долгое время, он выгоняет нас и не даёт контакты хозяйки Что делать в таком случае?
, вопрос №4082174, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.05.2016