Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за неисправный смартфон?
Здравствуйте. Купил смартфон, 2 раза сдавался в гарантийный ремонт. Время нахождения в ремонте более 30 дней в сумме. Подтверждение этому только в виде смс в другом телефоне с указанием номера заявки, смс при сдаче смартфона в ремонт в магазине и смс на получение смартфона в магазине. Магазин отправляет в ремонт в АСЦ в другом городе. Акты о ремонтах в наличии, но там указаны даты приемки и выдачи только от АСЦ. После третьей поломки смартфона решил подать претензию на возврат стоимости телефона. В устном ответе было заявлено что информации о "30 днях в ремонте" у них нет и время в пути до АСЦ не считается. Было предложено претензию пока не подавать, а отдать аппарат на проверку качества (до 20 дней). Магазин неисправность смартфона указал в заявлении, проверил и отправил в АСЦ. Сейчас статус отслеживается как исправен и ожидается к выдаче через N дней. Заканчиваются 20 дней проверки, следом заканчивается гарантия на смартфон (1год). Что делать если по истечении 20 дней проверки смартфон не выдали в магазине? СМС в телефоне является подтверждением времени нахождения в ремонте? Может ли суд затребовать от магазина копии заявлений при сдаче в ремонт для подверждения ремонта? На сколько дней продлевается гарантийный срок моего смартфона из-за ремонта? Можно ли требовать от магазина документального подтверждения продления гарантии?
здравствуйте.
Закон
О защите прав потребителей.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.