Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как получить ответ, если прокуратура молчит?
Что делать если трижды отправляю в Прокуратуру краснодарского края жалобы о незаконном прекращении расследования по уголовному делу мои жалобы направляются в прокуратуру района Но я обжалую незаконные решения прокуратуры района
, ЛЮБОВЬ НИКИШОВА, г. Краснодар
Похожие вопросы
Я писала заявление, и ещё не получила ответа Что делать и куда обращаться?
Здравствуйте, меня зовут Арина
Мне исполнилось 18 лет, я писала заявление на получение квартиры, так как я сирота оставшиеся без попечения родителей и выросла в детском доме!
Я писала заявление, и ещё не получила ответа
Что делать и куда обращаться?
Участник СВО был убит во время отпуска, ведется следствия, убийцы задержаны, может ли моя дочь 22 года получить
Участник СВО был убит во время отпуска, ведется следствия, убийцы задержаны, может ли моя дочь 22 года получить выплаты, если в графе отцовства не был указан, но она была записана как наследница в случае гибели его. Анализ ДНК был взят.
Здравствуйте я 4 августа приказ получила потом отнесла судебным приставам 21 августа мне ответ пришло на
Здравствуйте я 4 августа приказ получила потом отнесла судебным приставам 21 августа мне ответ пришло на почту 25 августа мужу тоже , у мужа 12 сентября было зарплата а мне почему-то алименты не пришли
И что нужно для тог чтобы составить заявление в прокуратуру по этому вопросу?
Здравствуйте. На работе у мужа во время не приходят алименты в положенный срок. Когда я пригрозила что пойду писать в прокуратуру на следующий день они ответили что для отправки выплаты нужен мой инн, раньше его не требовали . Это действительно нужно или они опять же тянут время.? И что нужно для тог чтобы составить заявление в прокуратуру по этому вопросу?
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.