8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный ремонт смартфона после ремонта

22.10.2015 был куплен смартфон. 16.02.2016 сдал его в ремонт в СЦ (отправили меня из магазина туда) по причине мерцания экрана (некорректные работа ПО). По акту ремонт был закончен уже 19.02.2016. Забрать смартфона мог по причине службы ВС РФ, забрал 19.03.16г. На момент выдачи дефектов не обнаружил, но по прошествии 3 дней тот же дефект (мерцания экрана) появился повторно. Как поступать теперь? В смартфоне разочаровался конкретно.

, Александр, г. Улан-Удэ
Евгений Марчук
Евгений Марчук
Юрист, г. Москва

Уважаемый Александр!

Ваш смартфон относится к категории технически сложных товаров.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению, в частности, при обнаружении в товаре существенного недостатка.

В соответствии с преамбулой Закона существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который
не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,
или другие подобные недостатки.

Поскольку в Вашем смартфоне налицо существенный недостаток, то Вы имеете право на следующие действия:

1) Отказаться от договора купли-продажи смартфона и потребовать возврата уплаченной за него суммы;

2) Потребовать от продавца замены смартфона на смартфон этой же марки (модели, артикула) или на смартфон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы покупали смартфон. В случае, если магазин откажется выполнять Ваши требования, Вам следует направить по почте заказным письмом с описью вложения в их адрес письменную претензию с Вашими требованиями с указанием срока, в течение которого Вы хотите, чтобы Ваши требования исполнили (желательно — 7-10 дней с момента направления (вручения) претензии). В случае неудовлетворения Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении продавца выполнить Ваши требования, а также потребовать компенсацию морального вреда за нарушение Ваших прав как потребителя (ст. 15 Закона) и штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы за неудовлетворение в добровольном порядке Ваших требований (п. 6 ст. 13 Закона).

С уважением,

Марчук Евгений

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Все
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт Насколько я знаю
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я? Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я?
, вопрос №4090943, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Получение образования
Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
Дочь заканчивает 5-ый класс, успевает нормально, но школа очень слабая, есть дети, которые плохо говорят по русски. Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
, вопрос №4089603, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016