Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторный ремонт смартфона после ремонта
22.10.2015 был куплен смартфон. 16.02.2016 сдал его в ремонт в СЦ (отправили меня из магазина туда) по причине мерцания экрана (некорректные работа ПО). По акту ремонт был закончен уже 19.02.2016. Забрать смартфона мог по причине службы ВС РФ, забрал 19.03.16г. На момент выдачи дефектов не обнаружил, но по прошествии 3 дней тот же дефект (мерцания экрана) появился повторно. Как поступать теперь? В смартфоне разочаровался конкретно.
Уважаемый Александр!
Ваш смартфон относится к категории технически сложных товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению, в частности, при обнаружении в товаре существенного недостатка.
В соответствии с преамбулой Закона существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который
не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,
или другие подобные недостатки.
Поскольку в Вашем смартфоне налицо существенный недостаток, то Вы имеете право на следующие действия:
1) Отказаться от договора купли-продажи смартфона и потребовать возврата уплаченной за него суммы;
2) Потребовать от продавца замены смартфона на смартфон этой же марки (модели, артикула) или на смартфон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы покупали смартфон. В случае, если магазин откажется выполнять Ваши требования, Вам следует направить по почте заказным письмом с описью вложения в их адрес письменную претензию с Вашими требованиями с указанием срока, в течение которого Вы хотите, чтобы Ваши требования исполнили (желательно — 7-10 дней с момента направления (вручения) претензии). В случае неудовлетворения Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении продавца выполнить Ваши требования, а также потребовать компенсацию морального вреда за нарушение Ваших прав как потребителя (ст. 15 Закона) и штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы за неудовлетворение в добровольном порядке Ваших требований (п. 6 ст. 13 Закона).
С уважением,
Марчук Евгений