Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин по истечении 14 дней
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть мебель обратно в магазин? Дата покупки 20 февраля, в кредит! Приобрели спальный гарнитур, доставка производилась частично: 10.03 привезли все, кроме кровати, а 17.03 привезли и кровать. Каково же было наше недоумение, когда мы начали вскрывать коробки, появился неприятный запах, полагая, что так пахнет новая мебель, мы ее собрали! Извините, эта вонь стоит до сих пор! Проспали мы на этой кровати неделю, результат страшные головные боли, тошнота, головокружение, сухость во рту, жжение в горле, слабость, ребенка вообще не узнаем, стал вести себя неадекватно, постоянно кричит , ревет, истерит и отказывается от еды, только пьет, на теле и лице появились красные пятна! Явное отравление! Симптомы сохраняются по сей день! Дышать этой ядовитой мебелью и тем более спать на ядовитой кровати просто невозможно! Хотим вернуть обратно! Но имеем ли на это право?
Подскажите еще, пожалуйста, обязаны ли мы осуществить доставку мебели сами, за свой счет или это обязанность магазина?
Есть один нюанс! Так как кровать при сборке разваливалась, мы внесли небольшие изменения в конструкцию, то есть прикрутили основание кровати к основанию матраса на уголки (матрас встроенный)
Может ли это послужить основанием для отказа в возврате мебели?
Здравствуйте!
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе расторгнуть договор.
Указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. Если гарантийные сроки на мебель не установлены изготовителем (продавцом), покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования к продавцу в пределах 2х лет если докажет, что недостатки в товаре возникли по вине изготовителя, при этом экспертиза мебели проводится самостоятельно.При этом, гарантийный срок мебели, установленный изготовителем начинает действовать не с момента оплаты товара, а с даты доставки мебели к месту назначения.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В вашем случае, это заявление об обнаружении недостатков, в виду несоответствия материалов из которых изготовлена мебель нормативно правовым актам: СанПиН 6035 А-91 «Санитарные правила по применению полимерных материалов в строительстве и производстве мебели», СанПиН 2.1.2.729-99. «Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности. Санитарные правила и нормы».
Согласно п. 7 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограмм для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца либо продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой или возвратом товара.