Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие законодательные нормы ссылаться, если курьерская служба работает с посредником?
Добрый день!
По данному вопросу конкретных разъяснений нигде нет.
Вопрос: у нас курьерская служба, имеем пункт выдачи заказов, выдаем заказанные товары из интернет-магазинов (товары не наши, нам не принадлежат, поставляет служба посредник к нам)
Если клиент получил товар за деньги (деньги переводим фирме посреднику, она магазинам) и хочет вернуть его, у нас нет договора с интернет-магазином на прием возврата, т.е. при всех условиях взять товар у получателя и вернуть за него деньги мы не можем. На какие законодательные акты при этом можно сослаться, мы ведь только выдаем товар не являясь его владельцем и денежные средства, полученные за него нам не принадлежат.
Здравствуйте. Руководствуйтесь ФЗ «О почтовой связи», вы как курьерская служба наверное получали лицензию Роскомнадзора. Вы можете получить претензии потребителей по ФЗ «О защите прав потребителей» только по своей работе: нарушение сроков доставки и т.д. Покупатели предъявляют претензию продавцу либо изготовителю ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правила продажи товаров дистанционным способом.