8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли поступил мастер, сломав телефон?

Я отдала телефон в ремонт,по поводу сломанного гнезда, как правило гнездо ремонтируют за короткий промежуток времени. Но в процессе ремонта мастер повредил шлейф, и вот уже 3,5 месяца он не может его отремонтировать. На днях он сообщил мне,что телефон будет работать только на высокой громкости. Он повредил мне телефон, что мне делать?

, Анна, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу по возврату денег за товар, либо на его замену на аналогичный. В претензии доведите до продавца, что в случае отказа от законного требования покупателя, будете жаловаться в Роспотребнадзор, обращаться в суд, где с продавца взыщут штраф в размере 50% от исковых требований, также будете требовать компенсацию морального вреда.

2
0
2
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Вы также можете обратиться с претензией к организации, которая ремонтировала Вам телефон.В претензии напишите, что обратились за исправлением небольшого дефекта, а в результате ремонта телефону были нанесены значительные повреждения. В претензии установите срок для устранения повреждения в часах ( например 72 часа). и потребуйте возмещения компенсации за моральный вред на основании закона «О защите прав потребителей». В случае не устранения дефекта в установленный срок, организация обязана будет выплатить пени в размере 3% от суммы претензии за каждый час просрочки удовлетворения претензии.

Удачи Вам!

3
0
3
0
Дата обновления страницы 23.05.2016