Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать обратно в магазин коляску?
Купила Коляску 3 дня назад, не ездила на ней. Могу сдать обратно в магазин коляску?
Примут или будут еще рассматривать?
Здравствуйте, Татьяна.
Ваш товар не относится к Перечню товаров не подлежащих возврату. Следовательно, вернуть можете, то есть предложить обменять, а если не будет подходящего, забрать деньги. У Вас 14 дней!
Закон О защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением! Г.А. Кураев
Меня Аналогичный товар не интересует, от коляски пахнет химиие выветривала 3 дня не помогло. Хочу просто чтобы вернули деньги. Это возможно или надо брать обязательно коляску в их магазине?