Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Гарантия-сервисный центр

сломался холодильник он еще находится на гарантии.мы живем в области а сервисный центр в городе.что нам делать?

07 Июля 2013, 22:55, вопрос №119080 татьяна, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Вы вправе потребовать от продавца в соответствии со ст.18 ЗАкона «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Отправьте письменную претензию в адрес продавца.

    Холодильник продавец обязан доставлять своими силами и за свой счет

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


    08 Июля 2013, 10:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юшко Кристина Александровна
    Юшко Кристина Александровна, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Вам необходимо обратиться в магазин, где приобретался холодильник и уточнить, есть ли у них услуга по выезду специалиста в область для проведения диагностики. В противном случае Вам самостоятельно необходимо будет доставить холодильник в сервисный центр.

    08 Июля 2013, 10:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юшко Кристина Александровна
    Юшко Кристина Александровна, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Более долгий путь следующий: не надо никуда возить холодильник. Пишите
    претензию в 2-х экземплярах. В претензии указывайте свои мотивированные требования.Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления. Делать проверки качества и экспертизы обязанность продавца. Согласно, ст.18 п 7. Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения
    данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения
    потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.  Таким образом, более быстрый вариант решения вопроса -самостоятельная доставка с сохранением документов, подтверждающих доставку холодильника до продавца, и оформление заявления о принятии неисправного товара в магазине.

    При необходимости юридической помощи и составления необходимых документов, обращайтесь: 8-913-371-51-86, 310-82-96.

    08 Июля 2013, 11:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats