8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение правил закона ЗПП по гарантийному ремонту

Добрый вечер! Помогите с такой проблемой. Сдали телефон на гарантийное обслуживание 13.11.2015 года, сегодня уже 22.03.2016г. от компании ни звонка, ни каких объяснений кормят завтраками. Согласно закону о ЗПП ремонт должен быть произведен в течении 45 суток. Но этого так и не произошло. Решать вопрос по хорошему не хотят. Телефон руководства отказываются давать. Просто дело не в деньгах и телефоне, хочется человеческого отношения. Что можете подсказать по этому поводу.

, Катерина, г. Владивосток
Надежда Морозова
Надежда Морозова
Юрист, г. Москва

Катерина, Добрый день !

1) Если недостатки не были устранены в установленный срок, вы вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1 % от стоимости товара.

Ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.2) Если недостатки не были устранены в установленный срок Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы п. 2 ст. 23 ФЗ В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.Ст. 18 ФЗ В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Закономсроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных Напишите им претензию еще раз, жалобу в Общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор. Если результата не будет, то в суд. Пошлину Вы не платите. С уважением, Надежда.
0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Владивосток

Спасибо, поняла. Еще небольшой опрос, если они откажутся принимать жалобу. Стоит тогда направить ее заказным письмом на их юр.адрес?

Да, претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на их юридический адрес. Жалобы в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, также можно отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили участок земли на берегу реки (где ранее было здание хлебо-булочного цеха) и оформили его в собственность в 2005 году. в этом году к нам обратилась прокуратура с требованием перенести забор на 20 метров от воды. по закону о береговой линии который вступил в силу в 2007 году. хотя у нас до берега ориентировочно 15 метров и еще и общественная дорога. Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
, вопрос №4098422, мария, г. Москва
Административное право
И что нужно сделать, чтобы он исчез?
Здравствуйте. Административная комиссия наложила на меня штраф за Нарушение правил благоустройства городов и других населённых пунктов. Закон Красноярского края. На что была подана от меня жалоба в суд. Суд я выйграл, делопроизводство остановлено. Решение Администрация не оспорило. (Решение комиссии оштрафовать меня было 26 декабря, а суд прошёл 22 февраля). Но в Госуслугах продолжает висеть штраф, почему он не исчезает? И что нужно сделать, чтобы он исчез?
, вопрос №4098258, Елена, г. Самара
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Гражданское право
Слияние двух судмедэкспертиз об МВТ в одну - правомерное действие или нарушение закона?
Слияние двух судмедэкспертиз об МВТ в одну - правомерное действие или нарушение закона? На руках две судмедэкспертизы об МВТ полученных на СВО в разные дни. И в итоге в коммисии по выплатам их обобщили в одну. Законно ли это?
, вопрос №4097809, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2016