8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение правил закона ЗПП по гарантийному ремонту

Добрый вечер! Помогите с такой проблемой. Сдали телефон на гарантийное обслуживание 13.11.2015 года, сегодня уже 22.03.2016г. от компании ни звонка, ни каких объяснений кормят завтраками. Согласно закону о ЗПП ремонт должен быть произведен в течении 45 суток. Но этого так и не произошло. Решать вопрос по хорошему не хотят. Телефон руководства отказываются давать. Просто дело не в деньгах и телефоне, хочется человеческого отношения. Что можете подсказать по этому поводу.

, Катерина, г. Владивосток
Надежда Морозова
Надежда Морозова
Юрист, г. Москва

Катерина, Добрый день !

1) Если недостатки не были устранены в установленный срок, вы вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1 % от стоимости товара.

Ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.2) Если недостатки не были устранены в установленный срок Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы п. 2 ст. 23 ФЗ В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.Ст. 18 ФЗ В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Закономсроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных Напишите им претензию еще раз, жалобу в Общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор. Если результата не будет, то в суд. Пошлину Вы не платите. С уважением, Надежда.
0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Владивосток

Спасибо, поняла. Еще небольшой опрос, если они откажутся принимать жалобу. Стоит тогда направить ее заказным письмом на их юр.адрес?

Да, претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на их юридический адрес. Жалобы в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, также можно отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2016