8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неисправный смартфон, находящийся на гарантии, либо вернуть деньги за его покупку?

Добрый день! В магазине "Поиск" 12.09.2015 приобрели смартфон Philips, который через 4 месяца вышел из строя, на экране появились пятна и не работал микрофон. В магазине его приняли на гарантийный ремонт 05.02.2016, В начале марта нам позвонили и сообщили о том, что телефон можно забрать. Затем при приеме телефона из ремонта обнаружилось, что микрофон так же неисправен. В этот же день 14.03.2016 телефон опять отправили в ремонт. Очередной раз смартфон забрали из ремонта 20.03.2016, все было исправно. Но на следующий день обнаружилось, что телефон невозможно зарядить, так как ремонт был сделан некачественно и в разъеме для зарядного устройства находится лишняя деталь и мешает зарядить смартфон. При обращении в магазин с требованием заменить некачественный товар, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", был дан ответ, что телефоном пользовались более 30 дней, поэтому обменять его нельзя. Можно только сдать очередной раз в ремонт. Подскажите. пожалуйста, кто прав в этой ситуации? И возможно ли обменять телефон или вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Россошь
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

телефоном пользовались более 30 дней, поэтому обменять его нельзя. Можно только сдать очередной раз в ремонт.

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срокав совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,

Елена

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090352, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2016