Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть наушники в магазин в течении 14 дней с возвратом денег?
Вчера купил наушники (стоимость 11500), понял что они мне не подходят, не нравится звучание, сами они в отличном состоянии, прослушивались пару раз. Могу ли я их вернуть в магазин? Звонил в магазин, отказали, сказали, что наушники- средство личной гигиены (понимаю, что это бред). Имею ли я право их вернуть, чеки и все документация при мне?
, Никита, г. Москва
Азизбек Юсупов
На усмотрение продавца.То что звук вам не подходит не значит что товар ненадлежащего качества. Вы можете обменять на аналогичный товар либо доплатить и взять другой.
Похожие вопросы
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день!
Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой.
Документ прикрепила к сообщению.
Мои вопросы:
1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря.
Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны.
2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца.
3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет.
4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще.
5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам.
Заранее благодарю
Могу ли я управлять новым тс без страховки в течений десяти дней с момента покупки?
Могу ли я управлять новым тс без страховки в течений десяти дней с момента покупки?
Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин?
Здравствуйте! Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин? Ярлыки и бирки сохранены
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?