Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени компания обязана ответить на мою претензию?
09.03. я обратилась в московское представительство Apple по поводу того, что у меня ночью начался пожар из-за загоревшегося телефона iPhone. выслала, по их запросу фотографии последствий. Их сотрудник отвечает: На данный момент я ожидаю ответа от инженеров. Как только получу информацию, я Вас проинформирую.
Марина, Добрый вечер !
Все зависит от того, какое требование Вы заявили в претензии.
В соответствии со ст. 22
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Закона о защите прав потребителей Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
С уважением, Надежда.
Добрый день! В зависимости от Вашего требования. Какое требование было заявлено в претензии? О возврате денег за товар ненадлежащего качества и компенсации понесенных расходов? Тогда 10 дней, считаются с 10.03 т.е. 19.03 — это последний день ответа. Учтите, что ответ могли дать на адрес почтой т.е. + сколько будет идти письмо. У Вас сохранился Ваш экземпляр претензии?
Добрый день, Алексей. Дело в том, что я обратилась в представительство Apple по телефону. Их сотрудник создал заявку, после чего мы исключительно переписывались по эл.почте. Т.е. письменную претензию я не подавала
Советую тогда составить письменную претензию, ведь при отсутствии документов свидетельствующих о том, что Вы предъявили продавцу какие либо требования- что либо доказать будет невозможно!