8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар после повторной поломки

Купил телефон. Он сломался я отдал его СЦ. Через пару месяцев он ломается повторно. я Пишу претензию в магазин, что сломался, бла, бла. От ремонта отказываюсь. Требую в течении 10 календарных дней с момента получения претензии Возвратить уплаченную мной сумму за телефон. Отдаю ее в магазин телефон они отказались принимать ответили на претензию через 10 дней, что телефон нужно диагностировать, я его им отдал и с этого момента прошло уже 21 день ответа так и нет. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД?

, Николай, г. Барнаул
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2016