8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались установить новое защитное стекло на смартфон

Я приобрел в магазине ДНС смартфон, там же я приобрел защитное стекло за 950 рублей к этому же смартфону, которое мне наклеил работник данного магазина за 300 рублей, все это отражено в товарном чеке. Через месяц смартфон вышел из строя и был мною сдан на гарантийное обслуживание вместе с наклеенным стеклом, так как его отклеивание испортило бы его. По истечению 46 суток сервисом было принято решение о замене смартфона на новый, так как образовавшаяся неисправность было не по моей вине и ее не возможно было устранить. Продавцы мне отказались предоставить и установить новое защитное стекло в связи стем, что якобы на него не распространяется гарантия, а так же отказались вернуть мне и установить старое стекло (состояние которого было хорошим и меня полностью устраивало) мотивируя это тем, что его уже нет в наличии и вернуть его не возможно. Я считаю, что их действиями нарушены мои права как потребителя и причинен ущерб в сумме 1250 рублей.

Показать полностью
, Александр, г. Свободный
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я приобрел в магазине ДНС смартфон, там же я приобрел защитное стекло за 950 рублей к этому же смартфону, которое мне наклеил работник данного магазина за 300 рублей, все это отражено в товарном чеке. Через месяц смартфон вышел из строя и был мною сдан на гарантийное обслуживание вместе с наклеенным стеклом, так как его отклеивание испортило бы его. По истечению 46 суток сервисом было принято решение о замене смартфона на новый, так как образовавшаяся неисправность было не по моей вине и ее не возможно было устранить. Продавцы мне отказались предоставить и установить новое защитное стекло в связи стем, что якобы на него не распространяется гарантия, а так же отказались вернуть мне и установить старое стекло (состояние которого было хорошим и меня полностью устраивало) мотивируя это тем, что его уже нет в наличии и вернуть его не возможно. Я считаю, что их действиями нарушены мои права как потребителя и причинен ущерб в сумме 1250 рублей.
Александр

Добрый день! Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение убытков:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию и требуйте вернуть деньги в течении 10 дней, откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2016