8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги за сотовый телефон?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что делать. Купила сотовый телефон21.02.2016 через 2дня начал сам отключаться обратилась в магазин, на что мне ответили, что могут только взять на проверку качества.Сдала на проверку 27.02.2016 а 1.03.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к не прошло 15дней со дня покупки ,претензию приняли.Письмо с ответом пришло 15.03.2016 в котором было отказано вернуть деньги потому что изначально я сдала телефон в ремонт и теперь возврат денег не возможен. на ихнем сайте о статусе ремонта написано что телефон работает и будет возвращен в магазин а далее владельцу.Что делать если позвонят с магазина и скажут забирать телефон,хотя я их предупреждала что починеный новый телефон мне не нужен

Показать полностью
, Виктория,
Надежда Макарова
Надежда Макарова
Юрист, г. Москва

Виктория у Вас копия претензии осталась с отметкой о получении? Скорее всего Вам придется проводить независимую экспертизу за свой счет и обращаться в суд — взыскивать с них деньги за телефон, экспертизу, а также 50% от суммы за отказ за удовлетворение требований во внесудебном порядке согласно закону о защите прав потребителей.

Пункт 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» предусматривает, что при удовлетворении судом требований потребителя с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Ильяс Пахоменков
Ильяс Пахоменков
Юрист, г. Вологда

Добрый день.

Пишите претензию и укажите сроки для возврата денег 10.03.16. С этого момента пойдут проценты. В срок 15 дней уложились. Деньги должны вернуть. Вы же телефон не носили никуда, кроме магазина. Поэтому они его взяли, Вам должны были взамен дать другой. Не выплатят идите в суд.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потому что изначально я сдала телефон в ремонт

есть документальное подтверждение этого? Вы «давали»/ «подписывали» согласие на ремонт при сдаче-приемке на проверку качества?

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент

Да есть заявление

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2016