Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию за длительный возврат денежных средств?
Купили диван в магазине, где нам пообещали что в течении недели будет доставлен к нам, через неделю дивана не было. Позвонив на горячую линию этого магазина выяснилось,что нам распределен диван не с завода,как обещалось,а с салона и с дефектами.От которого мы отказались по телефону. На следующий день нами было написано заявление о возврате денежных средств, на что нам сказали ждать 10 рабочих дней( хотя по закону должно быть или 3 дня или 10 календарных), прошло 16 дней-денег нет.как быть? можно ли требовать компенсацию, т.к по факту мы уже почти месяц без дивана спим на полу, а из-за задержки денег покупка нового дивана откладывается?
Добрый день, Евгений.
В Вашем случае имеет место нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если исполнитель отказывается возвращать деньги, ВЫ можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств, неустойки за несвоевременный возврат, компенсацию морального вреда и также в случае удовлетворения требований суд в Вашу пользу взыщет с исполнителя штраф.
Желаю успехов, И.А. Емельянов