Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по договору не были начаты работы?
Дело в том, что 29 декабря 2015г. в ТЦ "Румер" заключила договор с дилером ООО "Энли столица" на поставку кухни и внесла аванс в размере 50% от кухни (116 000 руб). Аванс вносила наличными средствами. Кухню должны были поставить на склад в Москве с 14 -20 марта 2016г. А с 21-25 марта привезти и установить мне. До 14 марта мне должны были позвонить, сообщить, что кухня готова для того, чтобы я внесла доплату. Звонков не было.
После 10 марта 2016г. я начала звонить менеджеру и узнавать как там моя кухня: менеджер или не брал трубку или брал и говорил, что перезвонит, но не перезванивал. Тогда 11 марта я позвонила на фабрику и от представителя фабрики узнала, что моя кухня не была принята в работу, т.к указанный дилер не внёс оплату. Я тут же позвонила своему менеджеру, но она сказала, что сможет всё уточнить только к понедельнику. Тогда 14 марта я пошла в указанный салон с целью получить деньги. Менеджер подтвердила, что моя кухня не была запущена в производство и, что деньги мне вернуть не могут. Я написала досудебные требования директору ООО "Энли столица". В требованиях перечислила:
-возврат аванса
-выплату неустойки по договору
Подала заявление в полицию по факту мошенничества.
Подскажите, что делать если до 24 марта деньги не вернут?
Добрый день!
Кухню должны были поставить на склад в Москве с 14 -20 марта 2016г. А с 21-25 марта привезти и установить мне.
Анна
По сути, договорные обязательства еще не нарушены, соотв. ваши требования преднамеренные.
Как следует из п. 1 ст. 28 Закона N 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы) или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования должны быть заявлены по истечении срока, указанного в договоре.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, обращайтесь!
Спасибо. Но что-то я не поняла как следует из выше написанного: очевидно, что исполнитель не успеет уложиться в срок, т.к. работы не были начаты. По сообщению с фабрики и от менеджера салона. Следовательно, мои претензии обоснованны?
Разумеется они обоснованы, но если дело дойдет до суда, необходимо предъявить доказательства. Просто сказать, что я разговаривала с менеджером и мне сказали… не подкрепляя это письменно просто не будет принято во внимание.