8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как реагировать на новую претензию от покупателя?

Добрый день! Перед Новым годом, у нас в магазине была куплена шапка из меха лисы. 11 января человек принес ее в порванном виде. Мы отказали в возврате денежных средств, и провели экспертизу, которая подтвердила вину покупателя. Экспертиза стоила 10 000 руб., я держала в курсе покупателя, обо всех своих шагах сообщала по телефону. Когда отказ о возврате был готов, человек пропал. Перестал отвечать на телефонные звонки и не пришел за своей шапкой и результатом экспертизы. Спустя месяц, я ему отправила смс; " Алексей, добрый день. Вы до сих пор не забрали свою шапку с экспертным заключением. Стоимость экспертизы составила 10 000 руб. (счет прилагается), прошу Вас оплатить издержки. Иначе нам придется обратиться в Суд."

Поясню, он обладал все этой информацией.

Через пару дней покупатель-Алексей принес мне претензию. В которой сообщил, что шапка не была порвана она имела продажный вид, и он просто хотел поменять на идентичную. И обвинил меня в вымогательстве.

Шапку забрал, на акте передачи написал, что шапка не соответствует тому вижу, в котором он ее сдавал. ПОМОГИТЕ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???

Показать полностью
, Елена Николаевна Буяева, г. Клин
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас другого пути, как обращения в суд — нет. Вашей организации нужно обратиться с исковым заявлением в суд, к иску прикладывайте все имеющиеся у Вас доказательства.

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Гражданское право
Забрала собаку с улицы без ошейка, люди прожие, показали, что собака выставленна в домовой чат, но хозяева два дня не реагируют, а сейчас вдруг всплыли с участковым
Забрала собаку с улицы без ошейка,люди прожие,показали,что собака выставленна в домовой чат,но хозяева два дня не реагируют,а сейчас вдруг всплыли с участковым
, вопрос №4774927, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.06.2016