8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Оскорбление телефона административного лица при исполнении служебных обязанностей

Подскажите, как правильно ответить и завершить разговор административному лицу по телефону. Если собеседник высказывает грубости, употребляет нецензурную лексику и т.п. Мне необходима четкая текстовая инструкция для моих подчиненных - что им необходимо ответить и в какой момент сотрудник имеет право повесить трубку?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. А у Вас записывается разговор?

Если да, то предупредите собеседника, что разговор записывается и попросите представится.

А вообще не грубите и не материтесь в ответ, просто укажите, что не будете разговаривать если собеседник будет оскорблять. По факту разговора можете служебную записку написать начальнику, чтобы он был в курсе ситуации.

А каких то шаблонных правил нет. они могут быть конкретно в Вашей организации и для этого нужно узнать у юриста или кадровиков в организации, есть ли какие-либо правила на этот счёт.

1
0
1
0
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Здравствуйте, а кого вы имеете ввиду под «административным лицом»?

0
0
0
0
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

в какой момент сотрудник имеет право повесить трубку?
Татьяна

В любой момент. Законом не предусмотрена обязанность вести телефонные переговоры.

Инструкция:

1. Разговаривать всегда необходимо вежливо и корректно, независимо от того как разговаривает клиент.

2. Предупреждать собеседника перед началом разговора о том, что ведется аудиозапись телефонного разговора с целью улучшения качества обслуживания.

3. Прекратить телефонный разговор если позвонивший человек не представился или изъявил желание не представляться.

Вот и всё.

С уважением, А.Э.С.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Если собеседник высказывает грубости, употребляет нецензурную лексику и т.п. Мне необходима четкая текстовая инструкция для моих подчиненных — что им необходимо ответить и в какой момент сотрудник имеет право повесить трубку?
Татьяна

Добрый день.

Нужно знать всю ситуацию, чтобы более конкретно говорить, нужно понимать о каком именно административном лице идет речь.

Но во-первых во всех случаях сотрудники могут положить трубку — закон здесь не содержит какой-либо ответственности. Здесь не нужно каких-либо оснований для того, чтобы положить трубку.

По поводу оскорблений — просто сообщите, что разговор записывается. А если не записываете, то обязательно начните это делать. Сами решайте продолжать разговор или нет, здесь никто никаких модели поведения Вам диктовать не может и с точки зрения закона никакой ответственности тут нет.

Главное самимм не допускать подобных действий.

Также дополню, что за оскорбление предусмотрена административная ответственность:

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Подскажите, как правильно ответить и завершить разговор административному лицу по телефону. Если собеседник высказывает грубости, употребляет нецензурную лексику и т.п. Мне необходима четкая текстовая инструкция для моих подчиненных — что им необходимо ответить и в какой момент сотрудник имеет право повесить трубку?
Татьяна

Скорее всего разговор записывается. Предупредите об этом собеседника.

Но пытайтесь держать себя в руках.

Вот хорошие рекомендации для общения по телефону:
Можно ли резко оборвать грубого, агрессивного клиента?
Думаю, обрывать все же не стоит, особенно резко.
Выслушайте его спокойно, а пока он выговаривается, поиграйте в такую игру. Попробуйте угадать, почему он такой грубый:
Это его обычная манера общения, и то, что Вы расценивайте как
грубость, может оказаться просто напористостью и уверенностью? В таком
случае продолжайте просто работать. Отвечайте на вопросы Клиента
уверенно, четко и быстро.
А может быть, это усталость, и только что кто-то
наступил ему на больную мозоль. Что ж, тогда подарите Вашему Клиенту
немного тепла, и будем надеяться, что он оттает, а Ваш разговор войдет
в спокойное доброжелательное русло.
Конечно, каждый Продавец вынужден быть немного психологом, но должна
заметить, что психолог — это, пожалуй, самая захватывающая профессия
в мире. Психолог всегда немного детектив и немного фантазер. Психологу
частенько приходиться быть очень быстрым и находчивым. С другой стороны,
многие жизненные ситуации вынуждают нас быть глубокими и понимающими,
не так и? Смотрите, как похожи эти две профессии — продавец и психолог:
от нас люди ждут понимания и сердечности.
Вот только где черпать силы для всего этого? Продавец один, а через его сердце за день проходит от 30 до 100 клиентов в день.
По мнению лучших, успешных Продавцов, настоящая продажа — это
служение людям. Впрочем, когда Вы отдаетесь любому делу до конца, Вы
чувствуете состояние растворения. Наверно, это звучит как парадокс,
но как раз в растворении Вы и сможете найти для себя бездну энергии.
www.callcenter24.ru/info/25.shtml

Каких текстов нет. Главное не срываться и не говорить одновременно с грубияном.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Строгих требований нет, как данному лицу вести себя в данной ситуации. Прежде всего он должен проявить сдержанность. Скорее всего разговор фиксируется (о чем клиент должен быть предупрежден)

Правильно будет так.

«Извините, содержание Нашего с Вами разговора не соответствует установленным нормам. В соответствии с Федеральным законом от 01.06.2005 N 53-ФЗ „О государственном языке Российской Федерации“ не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани).

Поэтому вынужден (а) прервать с Вами разговор. Желаю всего доброго. С уважением...»

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Для ответа необходимо знать что это за сотрудник, каким регламентом предусмотрена обязанность консультирования по телефону, сколько времени необходимо для консультирования по регламенту при его наличии. Если регламента нет, то необходимо применять правила делового общения. В любом случае сотрудник должен консультировать тактично, не переходить на личности. Как правило регламентами установлено, что если консультация по телефону выходит за рамки, то специалист отвечает, что клиент вправе обратиться письменно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как то повлиять на человека который пишет оскорбления в мой адрес, грозится лешить денег, всячески эмоционально манипулирует и прикрывается родственниками адвокатами?
Можно ли как то повлиять на человека который пишет оскорбления в мой адрес, грозится лешить денег, всячески эмоционально манипулирует и прикрывается родственниками адвокатами? Прикреплю пример последних сообщений в сбере
, вопрос №4096833, Анастасия, г. Печора
Уголовное право
В данный момент имею условное лишение свободы, но по обязанностям суда, нудно выплатить за три месяца сумму через судебных приставов
Здравствуйте, скажите пожалуйста. В данный момент имею условное лишение свободы, но по обязанностям суда, нудно выплатить за три месяца сумму через судебных приставов. Прошло почти три месяца, осталось буквально неделя, но испольного производства так и нет. Что в этом случае может быть? Бумага с судебных приставов есть о том, что до сих пор не поступило ип
, вопрос №4096826, Ольга, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Дата обновления страницы 16.03.2016