Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Согласование замены счетчика потребителем
Живем в частном доме. У нас счетчик вынесли на улицу на столб. Он проработал год, и вышел из строя. Представитель энергообслуживающей организации по нашему запросу заменил неисправный на другой, принадлежащий этой организации. Старый счетчик был индукционный, новый - электронный многотарифный. Является ли факт установки такого счетчика основанием перехода на многотарифную систему? Могу ли я купить другой счетчик и установить его вместо имеющегося в соответствии с правилами установки и может. Надо ли согласовывать замену с энергообслуживающей организацией? Может ли она отказать нам в этом? Какие могут быть основания для отказа?
Здравствуйте!
Необходимо изучить ваш договор с энергообслуживающей организацией. При заключении договора с энергоснабжающей организацией устанавливается «Граница балансовой принадлежности», которая определяется «Актом разграничения балансовой принадлежности», то есть определяется точка где устанавливают прибор учета электроэнергии. И эта точка может оказаться на улице только с вашего согласия
В любом случае, даже если счётчик установили Вам бесплатно, договор на обслуживание данного счётчика и условия его эксплуатации Вам должны были выдать. Поэтому требуйте договор в организации, которая Вам его поставила и действуйте в соответствии с условиями данного договора.
При замене счетчика выдали акт замены, причем в качестве причины почему-то указали "плановая", несомтря на то, что менялся он по причине поломки старого. И замена производилась не в присутствии собственников или их представителей, хотя в акте указано обратное. Этот акт нам выдали по запросу постфактом. Наш прокол в том, что мы его подписали, не разобравшись что в нем написано.
Если квартира - приватизирована, но не в частной собственности, с кем должен заключаться этот договор? С нами или с муниципалитетом?
Во-первых, если квартира приватизирована членами Вашей семьи, то она уже является частной, не смотря на то, что стоимость приватизации ещё не выплачена и квартира в БРТИ не оформлена на конкретного собственника. Просто она является частной собственностью с обременением. Но даже, если бы она не была таковой, то всё равно бы договор эксплуатации и обслуживания данного счётчика заключался бы с нанимателем жилого помещения, как я понимаю, не муниципалитет же будет эксплуатировать Ваш счётчик.
Могут ли быть ситуации когда эти отношения не регламентируются таким договором?
Уточню, мы проживаем в сельской местности в коттедже на две семьи. Дело в том, что у нас и у всех остальных собственников домов, проживающих в нашей местности таких договоров на руках нет. Можем ли мы потребовать копию договора от энергообслуживающей организации в случае утери своего экземпляра?
Вы собственники своих домов? Просто вы пишите про замену счетчиков, и я так вижу из вопроса что сделали вам это бесплатно