8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона на новый с сохранением гарантии с даты первой покупки

Здравствуйте! Купили в офисе Билайн г.Пскова смартфон " Билайн про2" гарантия год , но через пол года перестал работать микрафон , отдали на проверку в офисофис Билайн через две недели позвонили и сообщили что можно вернуть деньги либо обменять на новый,мы согласились на обмен,когда пришли нам выдали новый но гарантия сказали продолжается с момента покупки первого правильно это или нас обманули? Благодарю за ответ.

, Александр, г. Псков
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр! В Вашем случае продавец не прав. Закон о защите прав потребителей :

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Пишите письменную претензию продавцу в 2-х экземплярах, в случае отказа в установлении нового гарантийного срока на телефон, который был заменен, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей»

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужно платить налог при обмене?
Квартира куплена по дду в 2016г ,получена в 2023г есть возможность обменять ее на доли в другой квартире что для этого нужно ? нужно платить налог при обмене ?
, вопрос №4174363, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не
Добрый день! Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не получилось приехать в назначенное место, продавец услуги отказался идти нам на встречу по переносу даты, возможно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу, если на сайте у продавца указано, что сертификат можно вернуть только в течении месяца после даты покупки?
, вопрос №4174034, Наталья, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана, спустя 3 недели проявился дефект
Здравствуйте. Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана , спустя 3 недели проявился дефект. В ремонте по гарантии отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефоном практически не пользовался. На претензию тоже пришёл отказ. Планирую обращаться в суд, как я понимаю нужна независимая экспертиза. Как это реализовать?
, вопрос №4173996, Игорь, г. Санкт-Петербург
Административное право
Или с даты вступления в силу решения суда об отказе мне в удовлетворении жалобы?
Здравствуйте ! Прошу Вас помочь! Больше года сужусь, обжалую постановление госоргана об административном правонарушении. Подскажите пожалуйста, если срок привлечения к АП составляет 1 год, а решение суда по отказу мне в удовлетворении моей жалобы на постановление вступит в законную силу по истечение 1 года с даты совершения мною административного правонарушения, тогда с какой даты вступает в законную силу оставленное в силе постановление госоргана? С даты вынесения постановления госорганом? Или с даты вступления в силу решения суда об отказе мне в удовлетворении жалобы? Большое спасибо за помощь !!!
, вопрос №4172414, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.06.2016