Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
500 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил телевизор, а он начал выдавать черный экран. Что делать?

Добрый день, у меня такая проблема.

Я купил телевизор(с выходом в интернет) в магазине за 30 000 руб. Есть гарантия у этого телевизора 1 год. Буквально через 1-2 месяца начал зависать (не входил в Интернет, был черный экран). Скажите, могу ли я поменять этот телевизор на другой или забрать же свои деньги?

14 Марта 2016, 13:26, вопрос №1179240 Артур, г. Волгоград
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.05.2018 мы ответили на 423 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Наталья
    Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Артур!

    ст.18 ч.1 Закона «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Претензия может быть предъявлена в течение гарантийного срока товара. Пишите претензию в 2 экз., указывайте четко свое требование. Если в течение10 дней продавец не удовлетворит Ваше требование, подавайте иск в суд.

    14 Марта 2016, 13:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,
    если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
    в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
    с письменной претензией и
    — потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    — предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
    По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
    1. обнаружение существенного недостатка товара

    существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
    который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
    времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
    устранения, или другие подобные недостатки

    2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
    сроков устранения недостатков товара;
    3.невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
    с уважением,
    Елена

    14 Марта 2016, 13:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть