Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на аналогичный в день обращения?
Добрый день! Приобрела телефон 5 дней назад. За эти пять дней выявился деффект кнопки блокировки? Могу ли я обменять телефон на анологичный в день обращения с претензией, либо оформить возврат денежных средств?
Добрый день, Алена.
Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить одно из следующих требований:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете обращаться к продавцу с претензией, изложив в ней одно из требований.
Необходимо помнить, что продавец по своему усмотрению может отправить товар на экспертизу для выяснения причин возникновения недостатка.
Удачи!
Здравствуйте, добавлю, что вы действительно вправе предъявить вышеуказанные требования, но только в течении 15 дней со дня передачи вам товара, поскольку он является технически сложным. По истечению этого срока, скорее всего, будет возможен только ремонт т.к. недостаток не является существенным.