712 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Кредитование

Можно ли вернуть деньги списанные с карты через мобильный банк не мной?

у меня с карты сбербанка сняли деньги..через мобильный банк,на что смс уведомлений с кодами подтверждения я не получала и о снятии денег со счета тоже не получала...в банке узнала что деньги переведены в другой регион,в какой конечно мне не сказали...заявление в полицию написала в банк написала и получила отказ...что делать куда идти дальше???? в суд

DSC_11DSC_1188.jpg88.jpg
DSC_11DSC_1189.jpg89.jpg
13 Марта 2016, 18:04, вопрос №1178280 Евгения, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-69

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

Адвокат - Дмитрий
10,0
Рейтинг Правовед.ru
10406
ответов
4485
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Евгения.

В данном случае да, единственный вариант — обращаться в суд. Практика по таким делам уже сложилась и как правило она в пользу потребителя.

Вот примеры похожих решений: Решение по делу № 2-4179/2015

2-4179/2015~М-3630/2015 М-3630/2015 от 5 октября 2015 г. Рубцовского городского
суда Алтайского края и Решением № М-1337/2014 2-1767/2014
2-1767/2014~М-1337/2014 от 5 мая 2014 г. Центрального районного суда г. Омска.

Согласно ч. 4 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» оператор
по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой
операции с использованием электронного средства платежа путем направления
клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с
клиентом.
Согласно ч. 13 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» в
случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по
информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи,
оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции,
о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия
клиента.
Согласно ч. 14 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» в
случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по
информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и
клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в
соответствии с частью 11 настоящей
статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту
сумму операции, совершенной без согласия клиента.
Согласно ч. 15 ст. 9 ФЗ
«О Национальной платежной системе» в случае, если оператор по переводу денежных
средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о
совершенной операции в соответствии с частью
4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по
переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи,
оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной
операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных
средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента,
если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства
платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического
лица.
14 Марта 2016, 11:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.