Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Повторный ремонт техники. Могу ли забрать деньги?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, если сложно технический товар (смартфон), был сдан на гарантийное обслуживание по причине неработоспособности дисплея и после был получен с другой неисправностью: динамик громкости сильно хрипит, а также имеются следующие недочеты: не полностью (искаженно) подсвечивается основная кнопка меню (центральная) и на дисплее происходят самопроизвольные нажатия....

В магазине больше нет такого товара.

Могу ли я забрать деньги?

22 Июня 2016, 17:47, вопрос №1177445 Дмитрий Олегович, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    По ЗоЗПП

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    и на дисплее происходят самопроизвольные нажатия…
    Дмитрий Олегович

    Если опять дисплей и по той же причине что и 1й раз, то можете.

    Но

    динамик громкости сильно хрипит, а также имеются следующие недочеты: не полностью (искаженно) подсвечивается основная кнопка меню (центральная) и на дисплее происходят самопроизвольные нажатия…
    Дмитрий Олегович

    С учётом совокупности проблем. думаю тут можно под существенный подвести попробовать.

    У Вас сколько он был в 1й раз в ремонте и через сколько выявились вновь проблемы?

    22 Июня 2016, 18:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.