260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Повторный ремонт техники. Могу ли забрать деньги?

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, если сложно технический товар (смартфон), был сдан на гарантийное обслуживание по причине неработоспособности дисплея и после был получен с другой неисправностью: динамик громкости сильно хрипит, а также имеются следующие недочеты: не полностью (искаженно) подсвечивается основная кнопка меню (центральная) и на дисплее происходят самопроизвольные нажатия....

В магазине больше нет такого товара.

Могу ли я забрать деньги?

22 Июня 2016, 17:47, вопрос №1177445 Дмитрий Олегович, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
7,8
Рейтинг Правовед.ru
11177
ответов
6865
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

По ЗоЗПП

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
и на дисплее происходят самопроизвольные нажатия…
Дмитрий Олегович

Если опять дисплей и по той же причине что и 1й раз, то можете.

Но

динамик громкости сильно хрипит, а также имеются следующие недочеты: не полностью (искаженно) подсвечивается основная кнопка меню (центральная) и на дисплее происходят самопроизвольные нажатия…
Дмитрий Олегович

С учётом совокупности проблем. думаю тут можно под существенный подвести попробовать.

У Вас сколько он был в 1й раз в ремонте и через сколько выявились вновь проблемы?

22 Июня 2016, 18:03
q Отблагодарить
0 0
Задайте свой вопрос юристу!

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25