Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Бухгалтерская документация в УСНО
Я ИП Занимаюсь приемом вторичного сырья у населения т.е. у физ лиц за наличный расчет, постоянным клиентом перевожу денежные средства с безнала на карточку физ лица. У меня УСНО доходы - расходы. Какую мне вести документацию, чтобы учитывать расходы и связывать их с банком.
Пользуюсь Контур - Эльбой.
, Обухов Андрей, г. Екатеринбург
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый день! Если вы приобретаете сырье у населения (физ. лиц), то вам нужно оформлять бланк по образцу закупочного акта ОП-5. В нем указывается факт передачи товара и факт наличной оплаты физ. лицу. Если оплата производится по расчетному счету, то оплата в закупочном акте не указывается. На основании акта и оплаты вы отражаете расходы в КУДиР.
Похожие вопросы
В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и
ИП применяет смешанное налоггообложение: патентная система - сдает объект, принадлежащий ему на праве собственности в аренду. УСН (доходы ) по агентскому договору с пвз Озон . К ИП обратились с предложением заключить договор управления наследственным имуществом(нежилым помещением), где ИП будет являться Доверительным управляющим пару месяцев. В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и осуществление расходов по содержанию помещения.( по факту никаких операций не проводится , движения денежных средств нет и не будет) За оказанные услуги ИП (доверительный управляющий) НЕполучает вознаграждение .Может ли совмещать все виды деятельности ИП в рамках своей системы налогообложения (патент и УСНО доходы и доверительное управление .
Возможно ли оформить/узаконить путем внесения изменений в тех документацию в БТИ уже после ремонта, или обязателен проект, с согласованием с администрацией и пр
Добрый день. Планируется демонтаж НЕнесущей стены - объединение кухни (без газа) с гостиной. Возможно ли оформить/узаконить путем внесения изменений в тех документацию в БТИ уже после ремонта, или обязателен проект, с согласованием с администрацией и пр.
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал )
В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна.
Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз.
Что делать не знаю
Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как?
Здравствуйте. Ситуация на работе, работодатель закрыл магазин, как я полагаю без оформления простоя, без каких-либо документов. Попросил написать заявление на 17 дней отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам. Я написала. Далее магазин был закрыт ещё в течении 5 месяцев, заявление я не писала, с документами о простои организации ознакомлена не была, даже устно не соглашалась, чтобы за меня оформили, продлили отпуск за свой счёт. По выходу на работу спустя 5 месяцев, обнаружила бухгалтерские документы о том, что мне и другим продавцам в графике оформили отпуск за свой счёт без нашего согласия, ведома и написания заявления. Никаких выплат мне и другим продавцам за этот период не поступало, при этом директору магазина и сотрудникам которые там фактически не работали весь период закрытия, выплачивалась полная зарабатывая плата. Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как? Возможно ли получить выплату компенсаций по истечении 8 месяцев с момента незаконного оформления меня в отпуск за свой счёт?
Подскажите, сколько часов в неделю должно уходить в реабилитационном центре с детьми увз и инвалидами у
Здравствуйте. Я работаю в реабилитационном центре отделение овз и инвалидам педагогам-психологом. Мои Занятия проходят индивидуально, 36 часовая неделя запятая в день мне ставят по шесть- семь детей, я не успеваю заполнять документацию, На просьбу ставить меньше детей, говорят что нужна активность. Подскажите, сколько часов в неделю должно уходить в реабилитационном центре с детьми увз и инвалидами у педагога-психолога на теоретическую и практическую часть, и регламентируется ли где это законом?
Заранее благодарю за ответ