8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить требование в письменном виде при возврате или замене техники?

Здравствуйте , такой вопрос у меня , в связи с неисправностью телефона , хотел бы отдать обратно в магазин телефон и на время экспертизы , получить взамен телефон такой же или другой, не хуже по характеристикам ,в связи с тем, что все функции используются для моей работы и обычная "звонилка" мне не нужна. Слышал ,что нужно написать своё требование в письменном виде. Вот собственно и вопрос : как правильно оформить требование , есть ли образец и что нужно указать в требовании , заранее спасибо .

12 марта 2016, 10:47, Андрей, г. Магнитогорск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Образца нет, пишется в приозвольной форме. Указываете кому и от кого и свои требования:

получить взамен телефон такой же или другой, не хуже по характеристикам, в связи с тем, что все функции используются для моей работы и обычная «звонилка» мне не нужна.
Андрей
12 марта 2016, 11:12
1
0
1
0

Пишите двух экземплярах и попросите сделать отметку о получении в Вашем экземпляре.

12 марта 2016, 11:13
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Как правильно оформить требование о судимости, и куда оно должно быть направлено
Следователю необходимо получить информацию о наличии (отсутствии) судимости у лица, обвиняемого в совершении убийства. Какой вид криминалистических учетов может помочь в получении этой информации. Как правильно оформить требование о судимости, и куда оно должно быть направлено. 30
21 мая 2020, 13:25, вопрос №2779147, Софья Сергеенкова, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли я при обращении в магазин с требованием возврата или замены товара предъявлять паспорт?
Обязан ли я при обращении в магазин с требованием возврата или замены товара предъявлять паспорт? Уже третий раз сталкиваюсь с подобным.
26 ноября 2019, 17:32, вопрос №2601292, Всеволод Юнеев, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате или замене катриджа?
приобрел катридж с браком и выбросил коробку от него, чека есть, но электронный, с временем и местом покупки могут ли мне отказать в возврате или замене?
09 апреля 2019, 03:41, вопрос №2321550, Владислав, с/п. Никольское
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат или замена некачественного товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли продлить срок обращения в интернет-магазин по поводу замены или возврата некачественного товара. В конце ноября прошлого года я приобрела в клубе "Чики-Рики" куклу за 4600 руб. В аннотации к товару было написано, что это испанская кукла ручной работы "Лоренс". И были представлены все характеристики данного товара, что устраивало меня. Куклу я приобрела в подарок пятилетней внучке, которая в то время проходила длительное лечение в Германии. При получении я проверила куклу, внешне все было нормально. В середине декабря я уехала в Германию и подарила ребенку эту куклу. Первый шок мы испытали, когда раздели куклу. Одежда сшита отвратительно, фотографии мы отправляли продавцу. На следующий день отвалились ресницы. Дальше из мягкого тела стала отделяться голова. Потом руки стали разной длины. В общем, по назначению данный товар использовать нельзя было. Поскольку мы долгое время находились в другой стране, сдать куклу не было возможности. Я несколько раз писала в клуб. В ответ получала извинения и обещания связаться с поставщиками и решить наш вопрос о возврате или замене игрушки. Больше ответов я не получала. Недавно мы вернулись домой и, зайдя на страницу этого интернет-магазина, я увидела на распродаже кукол "Лоренс". В своем обращении в магазин попросила все же рассмотреть мое прежнее заявление и поменять некачественный товар на аналогичный, который в данный момент имелся у них в наличии. Но опять же мое обращение осталось без ответа. Спасибо.
14 мая 2018, 13:31, вопрос №1994967, чурбанова марина, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат или замена товара
Здравствуйте, доставили на днях сотовый телефон, заказанный мною через интернет магазин Позитроники. Пришел домой и обнаружил производственные браки: битый пиксель, засветы на экране. Ровно через день попытался сделать возврат или замену, но мне отказали, по причине того, что сот. телефоны яв. сложной электроникой и не подлежат возврату или замене. Как быть? Пожалуйста помогите.
15 октября 2013, 20:35, вопрос №260188, Вячеслав, г. Владикавказ
1 ответ
Дата обновления страницы 23.06.2016