Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи?
Здравствуйте. Ситуация следующая.
Заказал товар в интернет магазине, мне выставили счёт, в тот же день счёт был мною оплачен. По прошествии нескольких дней ( выпало на праздники 8 марта) менеджер магазина пишет мне на электронную почту следующее, процитирую:
Добрый день!
Как нам стало известно, произошёл сбой в нашей базе и цена корпуса высвечивалась не корректно.
Мы не можем Вам сделать поставку этого корпуса по указанной стоимости.
Цена корпуса – 9890 руб.
На данный момент есть 2 варианта решения сложившейся ситуации.
1 – мы готовы вернуть Вам деньги.
2 – Вы можете произвести доплату по корпусу, после чего, мы его сразу отгрузим через ТК.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за досадную ошибку.
Затем. Ещё через несколько дней, мне на карту возвращается сумма уплаченная по выставленному счёту. Заявления о возврате денежных средств я не писал.
Вопрос в том как это квалифицировать и в какие инстанции обращаться? Если по первому нарушению было очевидно что нужно отправить претензию на отгрузку товара и потребовать неустойку по задержке отгрузки, то теперь вообще ничего не понятно. Как продавец может в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и на каком основании сделан возврат…
Если интересно могу приложить переписку с менеджером магазина.
Спасибо за ответы!
Добрый день!
Полагаю, что действия продавца неправомерны, для начала направьте письменную претензию с указанием на необходимость поставки товара по цене, которая была согласована в заказе. В противном случае придется обращаться в суд.
От уплаты гос. пошлины Вы освобождены, в суд можете обратиться по месту жительства.