8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начались проблемы с новым смартфонов. Магазин пудрит мозги

Здравствуйте. В общем, проблема такая. Купила новый смартфон 09.02 в "Связном". Появились проблемы: внизу экрана белая полоса, не срабатывает сенсор периодически, медленно заряжается. 12.02 принесла на возврат или обмен с доплатой. Забрали для диагностики. Читаю заключение: телефон исправен, выслали в магазин обратно. И что делать? Я-то знаю, что явно глюченный, т.е. или его отремонтировали, или заменили. я не хочу больше такой аппарат, т.к. качество не устраивает. Что можно сделать?

, Янина, г. Мурманск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Забрали для диагностики.

проверки качества; если не согласны с результатами, вправе требовать (от продавца) проведения экспертизы, либо обратиться к независимому эксперту...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, я мобилизованный на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имеются проблемы со зрением и
Здравствуйте,я мобилизованный на данный момент нахожусь в отпуске по ранению , имеются проблемы со зрением и врачи как то говорили что по зрению у меня категория годности В, до того как мобилизовали имел проблему с одним глазом он почти не видит была операция документы имеются но никто меня не спрашивал, спустя 1,5 года службы на сво ухудшилось зрение и на втором , но добиться смены годности не удалось, после отпуска должны направить на ВВК там и хочу настоять на проблеме со зрением, так вот суть вопроса , если сменят годность на категорию В есть ли у меня возможность уволиться со службы, так как родился у меня ребенок и здоровье не очень, желания оставаться на сво не имею?!
, вопрос №4082054, Владимир, г. Москва
486 ₽
Кредитование
Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления
Была карта рассрочки в одном банке. По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия. Новый банк создал новые условия, без уведомлений было обращение в банк для уменьшения кредита, ничего не сделали. Живых людей в поддержке нет, поговорить ни с кем нельзя, с текстом обращения моего же не дают ознакомится, присылают отписки, говорят, что сумма долга корректная, хотя это не так. Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда
, вопрос №4081880, Юлия, г. Москва
Военное право
Подписал контракт на военную службу на сво в 23.06.2023 в военном билете стоит категория В, в феврале 2024 начались проблемы со здоровьем, был эвакуирован из зоны сво в госпиталь в Оренбурге
Подписал контракт на военную службу на сво в 23.06.2023 в военном билете стоит категория В , в феврале 2024 начались проблемы со здоровьем, был эвакуирован из зоны сво в госпиталь в Оренбурге. Диагноз язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Проблемы с привратником и зарубцевалась старая язва но это не стенноз на рентгене контраст пошёл с незначительным нарушением питания. Могут ли меня комиссовать после ввк.
, вопрос №4081709, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2016