Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение денег за некачественный товар
Здравствуйте! Я купила смартфон, придя домой я обнаружила крайне плохую связь, т.е. собеседник меня слышит хорошо, а я его еле -еле. Я привезла телефон туда, где купила, однако человек сказал, что он всего лишь посредник (к нему телефоны привозят) и мне нужно позвонить менеджерам. Я позвонила, объяснила ситуацию, менеджер сказал, что может лишь заменить, я согласилась, но тот человек (посредник) взял телефон, сделал звонок и сказал, что слышимость хорошая, перезвонил менеджеру и сказал ему тоже самое. Сейчас они утверждают, что слышимость хорошая и я придумываю. Как мне быть в такой ситуации? Прослеживается я вная непорядочность с их стороны и мне уже не хочется их телефон, даже замененный. Как взять обратно деньги в такой ситуации? p.s. Как чтало ясно магазин не сетевой, торгуют не "в открытую". Спасибо заранее.
Добрый день, Милена.
В данной ситуации Вы можете самостоятельно провести экспертизы качестве товара и написать им претензию. Если не хотят принимать — направьте по почте. Если откажут — обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.