8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерные действия сотрудников банка "Русский стандарт"

Неправомерные действия сотрудников банка Русский стандарт!

Прошу разобраться с некорректным поведением банка Русский Стандарт. У меня образовалась задолженность 10 дней по кредитной карте. Банк (сотрудники банка) стали атаковать меня, моих знакомых (телефоны я не предоставляла), родственников - в частности родителей, телефонными звонками. Звонят все время. Сегодня я пришла на работу, звонки стали поступать мне на работу, руководству. Я работаю в крупной компании. Если я лишусь работы, платить мне будет просто нечем. Я одна воспитываю дочку, 12 лет. Звонят, хамят, угрожают, вымогают, говорят, что поберушка. Хотя я взрослая женщина, с двумя высшими образованиями. Таким образом это хамское поведение сотрудников банка, расцениваю по ст. 163 УК РФ - Вымогательство и ст. 137 УК РФ - Нарушение неприкосновенности частной жизни. Я виновата в том, что нарушила договор оплаты, но это не дает права обзывать, хамить, психологически воздействовать на всех моих родных, тем более звонить на работу. Представлялся сотрудник как Александр Сергеевич, говорил, что ему все равно, что он чуть ли не самый крутой мен... и Илья Валерьевич - из Новосибирска, хотя я проживаю в Самаре. Прошу разобраться с этим безобразием и произволом! Письмо-заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру написала. Что еще делать. Долг оплатила.

10 марта 2016, 07:10, Елена, г. Самара
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Я виновата в том, что нарушила договор оплаты, но это не дает права обзывать, хамить, психологически воздействовать на всех моих родных, тем более звонить на работу. Представлялся сотрудник как Александр Сергеевич, говорил, что ему все равно, что он чуть ли не самый крутой мен… и Илья Валерьевич — из Новосибирска, хотя я проживаю в Самаре. Прошу разобраться с этим безобразием и произволом
Елена

МЫ тут на сайте не разбираемся с произволом, а советуем куда пожаловаться и помогаем составить жалобу.Я бы на вашем месте первым делом написала жалобу в прокуратуру..Жалобу следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

13 марта 2016, 06:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Письмо-заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру написала. Что еще делать.

жалоба в ЦБ также будет не лишней; в «адрес» банка попробуйте направить письменную претензию и заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных ( www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877 )

Звонят, хамят, угрожают, вымогают, говорят, что поберушка.

по возможности рекомендуется записывать на диктофон

с уважением,

Елена

13 марта 2016, 23:46
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Как защититься от неправомерных действий сотрудника банка "Русский стандарт"?
Добрый день! У меня в банке "Русский стандарт" есть долг, сейчас я занимаюсь урегулированием этого вопроса с банком. Для этого обратилась к юристам они собирают выписки и анализируют сумму долга. При этом из службы взыскания звонит сотрудник некто Курдов А.А. и угрожает мне, моим близким , сотрудникам на работе. Юристы известили его о работе по долгу, но это его только раззадоривает. На предложения приехать к нему, чтобы понять, что он все таки хочет, отвечает им отказом. При нормальной ситуации я готова начать выплаты по долгу до конца года. Но при такой ситуации, потеряв работу я вообще не смогу платить и банк потеряет деньги. Но похоже его это не волнует.Что предпринять в этой ситуации? Ольга.
21 декабря 2016, 11:22, вопрос №1481160, Ольга, г. Москва
6 ответов
Кредитование
Кому и куда писать жалобу на сотрудников банка "Русский стандарт"?
Добрый день, в 2013 году брала кредит на потребительские нужды в банке Русский стандарт, в связи с затруднительным материальным положением нет возможности платить последние 2 месяца. От сотрудников банка ежедневно ( в любое время суток) поступают звонки с угрозами. звонят на работу, родственникам, соседям, угрожают, выставляют мошенницей. Подскажите как прекратить этот беспредел, куда написать жалобу на сотрудников банка?
16 мая 2016, 08:59, вопрос №1253229, Юлия, г. Альметьевск
1 ответ
Все
Неправомерные действия сотрудников банка Русский Стандарт
Доброго времени суток!Являюсь клиентом Банка Русский Стандарт долгое время,проблем не было,своевременно оплачивала,закрывала кредиты,но в жизни наступили фин.трудности,осталась одна с ребенком и долгами,т.к.с гражданским мужем разошлись.Начались задержки ежемес.платежей и не в полном объеме.Начались звонки с многочисленных номеров от сотрудников банка,точнее по телефону так представляются,на мой сотовый телефон(с прямым намеком,что есть близкие,дети и что они незнают что вдруг со мной случиться!),моей маме на сотовый и домашний(начиная с 7.30 утра,хамят,угрожают,узнали каким то образом где занимается мой несовершеннолетний ребенок,данную информацию точно нигде не указывала!),на рабочий телефон(по много раз за день(указывала изначально один номер в анкете,рабочий поменялся,они его самостоятельно узнали!).Рабочий тел.у нас мини АТС,соответсвенно на звонок может ответить как любой сотрудник так и непосредственное руководство,всем кому довелось"пообщаться"с сотрудниками банка,а их не мало,узнали всю мою историю(кому,что,сколько должна!)помимо всего некоторым моим коллегам даже угрожали,по телефону сотрудники банка позволяют себе хамство,оскарбления,нецензурная лексика(моего руководителя назвали-"Старой дурой..."и это самое мягкое из того что было сказано!),требовали,чтобы мои сотрудники "сбросились"мне на оплату кредита,включают как они называют"капитошку" от чего телефон звонит безперестанно,неоднократно сотрудники приехжали в мое отсутствие на работу,оставляли в открытом виде информацию обо мне третьим лицам.К сожалению рабочий телефон не имеет функции записи и определения номера(пришлось взять распечатку вх.номеров!).По факту этих действий писали в Роскомнадзор от имени директора,на что получили отписку.Я неоднократно оставляла претензии по тел.горяч.линии 88002006204 БРС,но ничего не изменилось.Писала письмо в Прокуратуру Челяб.обл.в онлайн-приемную,получила ответ по электр.почте,с ссылками на правовые статьи.Как поступить в данной ситуации?Заранее спасибо.
24 марта 2015, 05:22, вопрос №774328, Инна, г. Челябинск
2 ответа
Взыскание задолженности
Нарушение сотрудником банка Русский Стандарт банковской тайны
Я не являюсь клиентом и поручителем банка Русский стандарт,но сотрудник этого банка пришел ко мне домой и передал документ по задолженности моего сына проживающего отдельно ,но прописанного у меня. Суда еще не было,а он уже пытался приклеить стикер на мою дверь Заплати долг.Законно ли это.
16 февраля 2015, 21:25, вопрос №728810, Владимир, г. Десногорск
1 ответ
Взыскание задолженности
Мероприятия коллекторов банка Русский стандарт
Добрый день. Родственник (мать, пенсионер) кредитовался у банка "Русский стандарт", где им было получено два кредита на сумму 250 тыс. руб и 500 тыс руб. О получении кредитов я не знал, соответственно поручителем не выступал. В виду возникшей болезни родственник не в состоянии на протяжении двух-трех месяцев вносить по данным кредитам ежемесячные платежи. Кроме этого отключил телефон и с банком разговаривать не желает. В начале недели на меня (несколько лет назад я брал в этом банке потребительский кредит, где и осталась моя анкета с данными, включая номера мобильного телефона и домашнего телефона тещи) вышел кризисный отдел по мобильному телефону с распросами - состою ли я в родстве, что знаю о родственнике, личные отношения с родственником и т.д. Т.к. отношений с родственником я не поддерживаю, о чем и было сказано представителю банка, однако на этом они не успокоились и буквально через день на меня вышла юрист и продолжила моральное давление, чтобы я вышел на родственника и решил проблему банка. Уже сегодня на меня вышел сотрудник отдела взысканий и хамским образом пытался "залезть под кожу" с распросами о родственнике, в ответ услышав, что вся информация которой я владею есть у двух представителей его банка. На что он нагло пытался "продавить" свой диалог, чтобы я вышел на родственника по проблемам банка. После того как было произведено на мой телефон более 5 звонков, я отключил его. Буквально через час мне позвонила жена и сообщила, что сотрудники банка (отдел взысканий) вышли по стационарному телефону на тещу с тестем и попытались выяснить мое местоположение применяя угрозы жизни в отношении моей жены и ребенка. Вопрос: каким образом я (путем собирания каких материалов, звукозаписей разговоров) могу исключить моральное давление данных сотрудников банка "Русский стандарт" их хамство и угрозы на членов моей семьи, исключая общение с родственником?
21 мая 2014, 14:58, вопрос №456119, Алексей, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 30.06.2016