Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерные действия сотрудников банка "Русский стандарт"
Неправомерные действия сотрудников банка Русский стандарт!
Прошу разобраться с некорректным поведением банка Русский Стандарт. У меня образовалась задолженность 10 дней по кредитной карте. Банк (сотрудники банка) стали атаковать меня, моих знакомых (телефоны я не предоставляла), родственников - в частности родителей, телефонными звонками. Звонят все время. Сегодня я пришла на работу, звонки стали поступать мне на работу, руководству. Я работаю в крупной компании. Если я лишусь работы, платить мне будет просто нечем. Я одна воспитываю дочку, 12 лет. Звонят, хамят, угрожают, вымогают, говорят, что поберушка. Хотя я взрослая женщина, с двумя высшими образованиями. Таким образом это хамское поведение сотрудников банка, расцениваю по ст. 163 УК РФ - Вымогательство и ст. 137 УК РФ - Нарушение неприкосновенности частной жизни. Я виновата в том, что нарушила договор оплаты, но это не дает права обзывать, хамить, психологически воздействовать на всех моих родных, тем более звонить на работу. Представлялся сотрудник как Александр Сергеевич, говорил, что ему все равно, что он чуть ли не самый крутой мен... и Илья Валерьевич - из Новосибирска, хотя я проживаю в Самаре. Прошу разобраться с этим безобразием и произволом! Письмо-заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру написала. Что еще делать. Долг оплатила.
Я виновата в том, что нарушила договор оплаты, но это не дает права обзывать, хамить, психологически воздействовать на всех моих родных, тем более звонить на работу. Представлялся сотрудник как Александр Сергеевич, говорил, что ему все равно, что он чуть ли не самый крутой мен… и Илья Валерьевич — из Новосибирска, хотя я проживаю в Самаре. Прошу разобраться с этим безобразием и произволом
Елена
МЫ тут на сайте не разбираемся с произволом, а советуем куда пожаловаться и помогаем составить жалобу.Я бы на вашем месте первым делом написала жалобу в прокуратуру..Жалобу следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
здравствуйте,
Письмо-заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру написала. Что еще делать.
жалоба в ЦБ также будет не лишней; в «адрес» банка попробуйте направить письменную претензию и заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных ( www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877 )
Звонят, хамят, угрожают, вымогают, говорят, что поберушка.
по возможности рекомендуется записывать на диктофон
с уважением,
Елена