Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неисправный смартфон?
Добрый вечер! У меня такая ситуация! В декабре прошлого года начал глючить смартфон, пытались в начале, с помощью продавцов магазина устранить так называемые неполадки сами, путем сбрасывания настроик. На долго этого не хватало. В результате 04.01.2016 года я сдала смартфон в магазине на сервисный ремонт. Гарантия заканчивалась 19.01.2016 года. После того как прошло 41 день мне позвонили (13.02.2016г) и сказали, что все устранено приходите. 14.02.2016г я забрала смартфон. В заключении было написано "замена материнской платы". Когда забирала, менеджер магазина сказал, что я могу прибавить к последней дате гарантии 40 дней, что смартфон был в ремонте и если что обращаться опять к ним! На 10-й день, как забрала, смартфон снова заглючил (23.02.2016г), снова отнесли в магазин. Сказали, что теперь на ПК(проверку качества) и что не больше 20 дней это займет. 13.03.2016 года истекают 20 дней. Пока нет никакой информации. На что я могу рассчитывать в этом случае? Друзья говорят, что мне должны уже вернуть деньги, так как в ремонте в общей сложности (за два раза) он находится уже больше 45 дней!!! Это так или нет! Спасибо. Наталья.
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
То есть, если учесть, что первый раз я сдала смартфон в ремонт за две недели до конца гарантийного срока, то я могу все таки надеяться на возврат, так как первый раз было 40 дней ремонта и через 10 дней новые проблемы и теперь уже еще 15 дней без смартфона, то в общей сложности уже 55 дней я не пользуюсь им. мне же сказали, что гарантия продливается на 40 дней, что он был в ремонте в первый раз. То есть 28.02.2016 года как бы заканчивается гарантия. А я его повторно сдала 23.02.2016 года. Вроде как опять в гарантийный срок.