Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
10 дней назад я купила платье в магазине, придя домой заметила, что оно мне большое. На следующий же день пошла в магазин и попросила вернуть деньги. На что мне сказали, что они не возвращают деньги, они могут только обменять товар или ушить за свой счет. Меньшего размера в наличии не было, ушивать я отказалась. Я написала претензию директору. На нее мне ответили только через неделю. В ответе было написано, что они не вернут деньги, а только могут обменять платье на любое из их магазина. Я сказала, что любое мне не нужно, а только это. Директор мне сказал, что меньше не бывает. На что я попросила обратно свои деньги. Она забрала платье и написала акт осмотра товара. Она сказала. что оно останется у них и если его купят, то она вернет деньги. Так же она написала акт, о том что платье осталось у них на реализацию до решения спора. Я сходила в отдел по защите потребителей. Мне сказали обратиться в суд. Так вот, меня смущает акт о реализации. Я же получается оставила у них платье на реализацию. Это сильно плохо? Смогу ли я выиграть суд?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Таким образом Вы имеете полное право в течении 14 дней обратиться к продавцу и потребовать возврата денег за платье, желательно в письменном виде, что, я так понимаю, вы и сделали. Надеюсь у вас осталась копия претензии с пометкой о вручении или хотябы почтовое уведомление (если претензия была направлена по почте) — это очень важно!!! Действия продавца неправомерны. Акт о реализации никакой силы в данном случае не имеет. Смело обращайтесь в суд, направляйте иск, прикладывайте направленную в адрес продавца претензи, от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.