Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

10 дней назад я купила платье в магазине, придя домой заметила, что оно мне большое. На следующий же день пошла в магазин и попросила вернуть деньги. На что мне сказали, что они не возвращают деньги, они могут только обменять товар или ушить за свой счет. Меньшего размера в наличии не было, ушивать я отказалась. Я написала претензию директору. На нее мне ответили только через неделю. В ответе было написано, что они не вернут деньги, а только могут обменять платье на любое из их магазина. Я сказала, что любое мне не нужно, а только это. Директор мне сказал, что меньше не бывает. На что я попросила обратно свои деньги. Она забрала платье и написала акт осмотра товара. Она сказала. что оно останется у них и если его купят, то она вернет деньги. Так же она написала акт, о том что платье осталось у них на реализацию до решения спора. Я сходила в отдел по защите потребителей. Мне сказали обратиться в суд. Так вот, меня смущает акт о реализации. Я же получается оставила у них платье на реализацию. Это сильно плохо? Смогу ли я выиграть суд?

06 Июля 2013, 13:52, вопрос №117278 Гуля, г. Нефтеюганск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.05.2017 мы ответили на 764 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баженова Кристина

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

    Таким образом Вы имеете полное право в течении 14 дней обратиться к продавцу и потребовать возврата денег за платье, желательно в письменном виде, что, я так понимаю, вы и сделали. Надеюсь у вас осталась копия претензии с пометкой о вручении или хотябы почтовое уведомление (если претензия была направлена по почте) — это очень важно!!! Действия продавца неправомерны. Акт о реализации никакой силы в данном случае не имеет. Смело обращайтесь в суд, направляйте иск, прикладывайте направленную в адрес продавца претензи, от уплаты госпошлины вы освобождаетесь.

    06 Июля 2013, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats