Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если занижена выплата СК после ДТП?
Здравствуйте. У нас вот какая ситуация. Муж попал в ДТП на автомобиле Toyota Camry в 2016 г. Он - потерпевший. Страховое возмещение с учетом износа ( автомобиль 2010 г), выплаченное СК Ингосстрах (у виновника та же СК) значительно ниже калькуляции необходимого ремонта как у официального дилера, так и в обычном автосервисе. Величина фактического убытка не превышает установленный законодательно лимит выплат по ОСАГО (у нас ОСАГО), а именно 400 тысяч рублей. В связи с этим возникли вопросы: 1. Реально ли взыскать вышеуказанную разницу? 2. С кого её взыскать? ( лимит не превышен) 3. Возможен ли ремонт ТС у официального дилера? Спасибо.
С уважением, Наталия.
Вам следует обратиться в страховую компанию с вопросом о выплате сверх ой что вам была назначена в виду скрытых дефектов обнаруженных при ремонте автомобиля приложите копии документов из сервиса заказ наряяд и проведенные работы.
Ремонт у оф.дилера возможен в том случае, если страховщик заключал с ним договор для оказания услуг по ремонту.
Добрый день!
Реально ли взыскать вышеуказанную разницу?
Наталия
Реально. Но есть ряд особенностей.
С кого её взыскать? ( лимит не превышен)
Наталия
Когда лимит не превышен можно взыскать ТОЛЬКО со страховой.
3. Возможен ли ремонт ТС у официального дилера? Спасибо.
Наталия
Да. Но только за Ваш счет. СК к официалам не направляет.
4.ЧТО ДЕЛАТЬ? (на не заданный Вами вопрос).
1.Если авто на гарантии и Вы собираетесь его действительно ремонтировать у официалов — ремонтируйте.
Потом можно взыскать с СК с учетом износа.
2.Если Вы не собираетесь ремонтировать у официалов, то проверьте расчеты Ингосстраха на сайте РСА — нормо час и стоимость запчастей.
3.Возможно, что причина в том, что расчитан износ. С виновника разницу взыскать нельзя (за износ деталей).
Здравствуйте, Наталия!
1. Если страховая правильно посчитала ущерб, то нереально. Проверить это можно лишь обратившись к независимым экспертам-техникам. Как правило, они считают больше, чем выплачивает страховая, в связи с чем с их экспертным заключением есть основания идти в суд. В случае выигрыша дела все расходы Вам будут возмещены (в том числе за экспертизу и юр.услуги).
2. Если лимит не превышен, то взыскать можете только со страховой.
3. Поскольку на Тойоту Камри, как правило, гарантийный срок устанавливается не более 3-х лет (или 100 тыс.км), то вероятно, что Ваш автомобиль уже не на гарантийном обслуживании. Следовательно, ремонтироваться у официального дилера будете за свой счет. Страховая не заключает договоры оказания услуг с официальными дилерами.
В любом случае советую проводить независимую экспертизу и обращаться в суд. В подавляющем большинстве случаев такие дела выигрываются.