Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неправильно изготовили очки

Здравствуйте! Я заказала в оптике очки, там же мне проверяли зрение, выписывали рецепт и подбирали очки. Получила готовые очки я 2,5 недели назад. Когда в первый день их одела, закружилась голова, думала привыкну, 2 недели носила, результат тот же - голова кружиться. Начала разбираться, поняла что дело в одной линзе, в ней при повороте головы предметы сужаются. Собираюсь идти снова в оптику. Скажите, какими должны быть мои следующие действия? Нужно писать претензию? Вообще, обязаны ли они переделать мне очки за свой счет, так как не правильно их подобрали? Никакого гарантийного талона у меня нет, только чеки об оплате.

06 Июля 2013, 10:20, вопрос №117028 Регина, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Регина. Напишите претензию. Если вещь некачественная, вы вправе   потребовать предоставления аналогичной качественной вещи, или расторжения договора и возврата денег.

    06 Июля 2013, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats