Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка верхней одежды
Здравствуйте! Купила пальто за высокую цену,ушили так как немного не походил по размеру.Ушили очень плохо. Могу ли я вернуть пальто, либо обменять в магазине на другое?
Здравствуйте Маргарита!
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав
потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право
обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене
(возврате) товара надлежащего качества, а именно:
1. Товар не был в употреблении;
2. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
3. Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
К сожалению, Вы не сможете вернуть пальто потому что:
— изменили товарный вид.
Купила пальто за высокую цену, ушили так как немного не походил по размеру.Ушили очень плохо. Могу ли я вернуть пальто, либо обменять в магазине на другое?
маргарита
Уважаемая Маргарита, доброй ночи!
В Вашем случае некачественно оказана услуга по подгонке. Поэтому ответственность будет лежать именно на этой швейной мастерской. Обращайтесь с претензиями к ним. Будут ли они переделывать, или возвращать Вам стоимость покупки — решать надо Вам. С привлечением экспертной организации.