Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат мебели, если заказ выполнен не правильно?
Здравствуйте! Через интернет посредством устной договоренности по телефону был приобретён диван. Длина дивана заказана на 10 см больше представленного образца (2 м вместо 1.90), что не превышает стандартные параметры, предлагаемые фирмой. В реальности диван не оправдал никаких ожиданий, к тому же был доставлен почти без упаковки, хотя видимых загрязнений нет.
Считаю, что мне была представлена неполная информация (фото на сайте и в обсуждении по телефону) по качеству продаваемого товара.
Заявка на возврат была сделана по контактному телефону (других контактов не представлено, кроме штампа ИП на квитанции), но продавец тянет время: сначала мотивировали тем, что мебель сделана на заказ, потом стали ссылаться на большую загруженность, в связи с которой диван смогут забрать только через 2 недели.
Разъясните, пожалуйста, мои права как потребителя, в данном вопросе!
Добрый день, вообще по закону мягкая мебель возврату и обмену не подлежит, но так как продавец пошел Вам на встречу лучше думаю подождать или самим его привезти им
Добрый день! Вообще по закону вещи, купленные через интернет, включая быт. технику и мебель, можно вернуть! Ст. 26.1
Точно извиняюсь пропустил, «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»
То есть Вам желательно написать претензию