Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон-тех. сложный случай на данный момент?
взял телефон,через 10 дней,начал темнеть экран(гарантийный случай),перестала заряжаться батарея и перестал работать динамик,я решил сдать этот телефон на ремонт и взять себе новый,но мне отказали сказав,что это технически сложный случай и они не хотят отдавать ни денег ни новый телефон,как быть?(с момента покупки прошло 10 дней)
является ли технически сложным устройством на данный момент?
Артур, здравствуйте!
взял телефон, через 10 дней, начал темнеть экран(гарантийный случай), перестала заряжаться батарея и перестал работать динамик, я решил сдать этот телефон на ремонт и взять себе новый, но мне отказали сказав, что это технически сложный случай и они не хотят отдавать ни денег ни новый телефон, как быть?(с момента покупки прошло 10 дней) является ли технически сложным устройством на данный момент?
Артур
смартфон конечно ТС товар, однако Вы вправе требовать возврата денег или замены товара в течение 15 дней, т.е. у Вас еще есть на это время
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
подавайте письменное требование, а при отказе смело идите в суд.
Здравствуйте, да это технически сложный товар, в силу пункта 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924. Можете обращаться только по качеству в рамках гарантии.