8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат и обмен ранее использованного товара?

Добрый день.

Мы приобрели в официальном салоне МТС планшет. Дома выяснилось, что планшет уже был в использовании - на нем остались телефонная книга, скайп, фотографии. Вернулись в салон с просьбой вернуть деньги или обменять на другой товар (неиспользованный ранее другими лицами). Аналогичного экземпляра не было, принять товар обратно отказались. Мы оставили заявление на возврат денег, согласие на экспертизу рабочего состояния планшета, планшет. На днях запрос вернулся в салон с ответом, что товар в рабочем состоянии и возврату не подлежит.

Как правильно поступить в такой ситуации? Планшет был продан как новый, по факту оказался бывшим в использовании. Хотим вернуть его обратно. Прошел месяц со дня покупки, но все это время товар находился на проверке качества. У меня сохранились копия заявления, фотографии содержания телефона на момент сдачи его на проверку техкачества.

Заранее спасибо за консультацию.

С уважением,

Светлана

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Ирина Патрушева
Ирина Патрушева
Юрист, г. Новосибирск

Права потребителя в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Основанием для возврата технически сложного товара является наличие в нем недостатков. Насколько я полагаю, недостатков у планшета не было.

Не смотря на то, что Вас были обязаны известить, что товар был в употреблении, это не является основанием для возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
, вопрос №4061928, татьяна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Мои фото товаров использует другой поставщик
Добрый день. Я ИП работаю с wildberries. Мои фото товаров использует другой поставщик. Фото я делала сама в студии. Хочу написать претензию в суд, мои действия
, вопрос №4061102, Екатерина, Минск
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016