Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надо ли обращаться в суд в такой ситуации?
Отдал телефон в сервисный центр, нужно было заменить дисплей, внёс предоплату 5000 ( т. е. полная стоимость ремонта, заранее договаривался по телефону ) ( телефон работал, упал на асфальт и на моих глазах покрывался тьмой, пока не покрылся полностью) потом звонят с Сервис-центра и говорят: экран поставили, но есть трещина на плате, сделаем через 1-2, привезём - Хорошо. на следующий день звонят, говорят: все сделали, телефон можно сказать новый, надо доплатить 7500, я говорю: как так? Чё за дела? Телефон ведь работал, только экран не работал и договаривались на 5000 изначально, Он: без платы он работать не будет. - гарантия 3 года и на плату и на экран. Ну и договорились, что завтра курьер привезёт его и я доплачу ( я хотел проверить наличие чеков и калькуляцию ремонта, т.к. думал что меня обманывают), курьер привёз, сказал: деньги вперёд, потом аппарат, я попросил чеки на детали, говорит: чеков нет, по всем вопросам звоните в офис, звоню, говорят: всё на листе ( на листе было написано ручкой: Дисплей - 7800 (7800! вместо обещаных 5000), чистка от воды, от пыли - 2800, починка платы - 2700 ) , я сказал, оплачивать не буду, он сказал: мы его разберём, я так сразу понял, что вы за ремонт платить не хотите, спрашиваете какие то чеки, ерунду, возьмём свои детали, и отдадим телефон, каким он был - хорошо, потом перезванивает: телефон будет храниться у нас, до того как не доплатите 7500 и ещё 1000 за ложный вызов курьера (а так он по сути, бесплатный) Что делать в такой ситуации? Поможет ли суд?
В суд можно идти только при наличии документов.
В противном случае считайте, что просто так отдали телефон.