Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли отказать в возврате товара?
здравствует! у меня ип. Я сделала скидку на платья 50% и написала объявление, что товар со скидкой возврату не подлежит. Несколько раз акцентировала внимание покупателя на это. Говорила, чтобы хорошо подумали, перед тем как купить. покупатель пришел на 15ый день со дня покупки и требует возврат. Акцентируя внимание на то, что он похудела и платье сидит по-другому. Имею ли я право отказать в возврате? Заранее благодарю
Добрый вечер. Посчитайте сколько дней прошло с момента продажи (не считая дня продажи), если покупатель пришел по истечении 14 дней — Вы можете отказать на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Наличие указания о том, что товар возврату не подлежит не имеет значения, т.к. указанный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества которые не подлежат обмену или возврату.
Согласно положениям ФЗ «О защите прав потребителей»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.