Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию о сломанном телефоне?
Купил телефон в магазине 10 сентября. После чего он сломался через 2 месяц,я позвонил в магазин и мне сказали идти сразу в мастерскую. 1 декабря я принес им телефон. Плохо работал динамик и микрофон и сломалась Home. Телефон приняли, прошло 21 рабочих дня. Я звоню,телефон с экспертизы пришел?да пришел. я: что в заключении написано? Ремонт гарантийный,бумажку еще не привезли. я ну ок,потом до меня доходит:как телефон с экспертизы пришел,а заключения нет. я пошел к ним без звонка на след. день(если что со свидетелем) говорю мне нужно заключение,они начали: болтать между собой,потом мне говорят зачем оно тебе? я: брак заводской или мой? они мне ремонт гарантийный оставляй мы тебе его сделаем. я говорю: так ремонт получается заводской! я забираю телефон пишите мне заключение,я понесу на независимую экспертизу. В итоге я его оставил,под честное слово. Ну я его оставил,прошло 2 недели звонят: телефон сделали,приходи забирай. я прихожу. кнопка работает,хотели проверить динамик телефон завис,а парень администратор уже другой сидит. он сам не понял,несет его мастеру, что с ним?! мастер выходит и говорит,что надо перепрошить,так как версия старая( я ну ок, перепрошивайте,сколько по времени? они: 2 дня) тогда работал на старой версии? ну вот прошло 2 недели еще сегодня прихожу. он мне дает телефон,я вкл. на экране 2 полосы и экран так же не работает, он сам не поймет в чем дело звонит мастеру,разговаривает с ними,потом дает мне мастера и тот мне говорит,что ремонт они провели( это кнопку поменяли и динамик сделали) а экран у тебя не гарантийный ремонт и он сломан был с 1 дня. плати 5к мы тебе шлейф поменяем. я сказал,что платить ни чего не буду и ушел. Через 20мин звонок,приходи в субботу мы тебе сделаем очень хорошую скидку,я отвечаю что платить ни чего не буду,он ну все равно приходи поговорим. я опять пошел со свидетелем и уже с диктофоном, ни к чему разговор не привел у нас с ними,я пошел в магазин где покупал и с кем сотрудничает магазин.Там вежливый продавец пошел сразу после выслушанной мной ситуации в мастерскую. Придя в мастерскую,у нас кое как завязался диалог. Закончилось все тем,что телефон они сделают позвонят через день. звонка не поступило,сегодня 45 рабочий день отведенный законом на ремонт,звонка так и не было.. что мне делать? как правильно написать претензию?
здравствуйте.В ООО «Такой-то» адрес: от ФИО адрес: тел.: ПРЕТЕНЗИЯ 24.04.2011 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп., что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. 01.06.2011 в приобретенном мною сотовом телефоне обнаружились следующие существенные недостатки: ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАТКОВ. В соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) я передал вашей организации телефон для устранения обнаруженных недостатков, что подтверждается (документ, который вам дали при приеме телефона на гарантийный ремонт). По смыслу ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. На момент написания претензии сотовый телефон мне не возвращен, чем сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП, нарушены. В связи с вышеизложенным, прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить мне сотовый телефон с устраненными недостатками. В случае неудовлетворения данной претензии в установленный срок, я оставляю за собой право предъявить требование о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП. В случае игнорирования либо отказа от удовлетворения претензии, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 ЗоПП, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Приложите к претензии копии гарантийного талона, чека, а также копию документа, подтверждающего прием телефона на гарантийный ремонт.
Спасибо,что откликнулись,огромное Вам уважение,что помогаете!!! Т.е. Телефон мне из мастерской забирать не нужно,а сразу после того,как в мастерской скажут,что телефон не готов идти в магазин? и гарантийный талон у меня забрала мастерская тогда я сдавал,у меня есть только товарный чек и квитанция о приеме товара.