8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию о сломанном телефоне?

Купил телефон в магазине 10 сентября. После чего он сломался через 2 месяц,я позвонил в магазин и мне сказали идти сразу в мастерскую. 1 декабря я принес им телефон. Плохо работал динамик и микрофон и сломалась Home. Телефон приняли, прошло 21 рабочих дня. Я звоню,телефон с экспертизы пришел?да пришел. я: что в заключении написано? Ремонт гарантийный,бумажку еще не привезли. я ну ок,потом до меня доходит:как телефон с экспертизы пришел,а заключения нет. я пошел к ним без звонка на след. день(если что со свидетелем) говорю мне нужно заключение,они начали: болтать между собой,потом мне говорят зачем оно тебе? я: брак заводской или мой? они мне ремонт гарантийный оставляй мы тебе его сделаем. я говорю: так ремонт получается заводской! я забираю телефон пишите мне заключение,я понесу на независимую экспертизу. В итоге я его оставил,под честное слово. Ну я его оставил,прошло 2 недели звонят: телефон сделали,приходи забирай. я прихожу. кнопка работает,хотели проверить динамик телефон завис,а парень администратор уже другой сидит. он сам не понял,несет его мастеру, что с ним?! мастер выходит и говорит,что надо перепрошить,так как версия старая( я ну ок, перепрошивайте,сколько по времени? они: 2 дня) тогда работал на старой версии? ну вот прошло 2 недели еще сегодня прихожу. он мне дает телефон,я вкл. на экране 2 полосы и экран так же не работает, он сам не поймет в чем дело звонит мастеру,разговаривает с ними,потом дает мне мастера и тот мне говорит,что ремонт они провели( это кнопку поменяли и динамик сделали) а экран у тебя не гарантийный ремонт и он сломан был с 1 дня. плати 5к мы тебе шлейф поменяем. я сказал,что платить ни чего не буду и ушел. Через 20мин звонок,приходи в субботу мы тебе сделаем очень хорошую скидку,я отвечаю что платить ни чего не буду,он ну все равно приходи поговорим. я опять пошел со свидетелем и уже с диктофоном, ни к чему разговор не привел у нас с ними,я пошел в магазин где покупал и с кем сотрудничает магазин.Там вежливый продавец пошел сразу после выслушанной мной ситуации в мастерскую. Придя в мастерскую,у нас кое как завязался диалог. Закончилось все тем,что телефон они сделают позвонят через день. звонка не поступило,сегодня 45 рабочий день отведенный законом на ремонт,звонка так и не было.. что мне делать? как правильно написать претензию?

01 марта 2016, 16:28, Антон, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.В ООО «Такой-то» адрес: от ФИО адрес: тел.: ПРЕТЕНЗИЯ 24.04.2011 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп., что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. 01.06.2011 в приобретенном мною сотовом телефоне обнаружились следующие существенные недостатки: ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАТКОВ. В соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) я передал вашей организации телефон для устранения обнаруженных недостатков, что подтверждается (документ, который вам дали при приеме телефона на гарантийный ремонт). По смыслу ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. На момент написания претензии сотовый телефон мне не возвращен, чем сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП, нарушены. В связи с вышеизложенным, прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить мне сотовый телефон с устраненными недостатками. В случае неудовлетворения данной претензии в установленный срок, я оставляю за собой право предъявить требование о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП. В случае игнорирования либо отказа от удовлетворения претензии, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 ЗоПП, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Приложите к претензии копии гарантийного талона, чека, а также копию документа, подтверждающего прием телефона на гарантийный ремонт.

01 марта 2016, 16:32
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Спасибо,что откликнулись,огромное Вам уважение,что помогаете!!! Т.е. Телефон мне из мастерской забирать не нужно,а сразу после того,как в мастерской скажут,что телефон не готов идти в магазин? и гарантийный талон у меня забрала мастерская тогда я сдавал,у меня есть только товарный чек и квитанция о приеме товара.

01 марта 2016, 16:53
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию в Связной по ремонту по страховому случаю?
Добрый день! 05.08.2019г мною был сдан телефон по страховому случаю "ВТБ" в магазин Связной, забрали все документы, дали только акт приема-передачи и опись документов. Сказали ждать 90 дней, прошло 90 дней, но ответа так и не поступило. Начала звонить по телефону что указан в акте 88007005000, говорили что телефон находится в Авторизованном сервисном центре, мы отправили запрос, нужно подождать 2 недели, примите наши извинения. И так длится уже 3 месяца. Как правильно составить претензию? И куда сначала нужно обращаться? Первый раз с таким сталкиваюсь.
28 января 2020, 12:13, вопрос №2663469, Олеся, г. Гусев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию?
Здравствуйте. 28.04.19 приобрели в магазине мвидео телефон sony за 20 тыс.руб в г. Кемерово 10.05 обнаружили неисправность (телефон перестал заряжаться и не включался без подключения к зарядному устройству). В этот же день написали заявление в магазине на возврат денег. По истечении 10 дней деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Мы написали претензию по несоблюдению сроков и потребовали уплату пени в 1% от суммы телефона за каждый день просрочки. 30.05. пришли результаты экспертизы, которая не выявила неисправностей. 31.05 телефон снова перестал заряжаться и включаться. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи. 17.06 поступило сообщение с просьбой предоставить телефон на повторную диагностику. 18.06 написали заявление на проведение экспертизы в нашем присутствии и указали, что телефон предоставим лично на проверку. 27.06 поступил звонок с просьбой принести телефон в магазин для отправки на проведение экспертизы в г.Ярославль. 29.06 телефон опечатали в нашем присутствии и должны были отправить в Ярославль. 9.07 поступил звонок, сотрудник магазина сообщил, что проверка будет проводиться в г.Кемерово 13.07 и назвал адрес, куда нам нужно подойти. Вопросы, почему телефон не в Ярославле проигнорировали. 13.07 проверка выявила неисправности и сегодня, 16.07 позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами. Теперь вопрос. Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию чтобы телефон ее выплатил? По калькулятору на одном из сайтов посчитали просрочку с момента первого обращения с 20.05 (10.05 написания заявления+10 дней по закону) по день удовлетворения требования 16.07. Получилось 11600р
16 июля 2019, 08:36, вопрос №2437631, Мария, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оказанных услуг по ремонту телефона?
добрый день!подскажите пожалуйста как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оплаченных услуг,т.е я заплатила 3000 за ремонт дисплея телефона,после ремонта не смогла проверить работу телефона...позже обнаружила что нет фронтальной камеры в телефоне,а позже при работе на телефоне начал выключаться дисплей и его по долгу невозможно включить...сделали экспертизу,экспертиза насчитала стоимость запчастей 7938.34 и стоимость работ 1800 ..итог:9738.34....плюс стоимость экспертизы 400 руб.
26 августа 2017, 12:05, вопрос №1734997, Ксения, г. Киров
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Я купил телефон 19 января. 21 января я принёс его обратно, т.к. на него в день приходили по 1000 сообщений с иероглифами. (так называемая функция "Оповещения населения"). Забрали в сервисный центр. Вернули через 14 дней. В заключении написали, что недостатков не выявлено и произведён сброс настроек до заводских. Через несколько дней 9 февраля я опять принёс его в магазин, т.к. камера не записывала звук. Опять отправили на ремонт. Телефон до сих пор на ремонте. Получается он на ремонте в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней. Могу ли я в таком случае написать претензию на возврат денежных средств? Нужно ли ждать пока телефон вернётся с ремонта? И как в таком случае правильно составить претензию? Спасибо.
01 марта 2016, 06:48, вопрос №1164014, Юрий, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег за телефон
В декабре 2013 г приобрела телефон самсунг за 19990 руб, в мае был ремонт и в сентябре (Замена программного обеспечения и замена АКБ в обоих случаях). Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за телефон?
29 сентября 2014, 10:42, вопрос №570950, Марина, г. Чайковский
1 ответ
Дата обновления страницы 15.07.2016