8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию о сломанном телефоне?

Купил телефон в магазине 10 сентября. После чего он сломался через 2 месяц,я позвонил в магазин и мне сказали идти сразу в мастерскую. 1 декабря я принес им телефон. Плохо работал динамик и микрофон и сломалась Home. Телефон приняли, прошло 21 рабочих дня. Я звоню,телефон с экспертизы пришел?да пришел. я: что в заключении написано? Ремонт гарантийный,бумажку еще не привезли. я ну ок,потом до меня доходит:как телефон с экспертизы пришел,а заключения нет. я пошел к ним без звонка на след. день(если что со свидетелем) говорю мне нужно заключение,они начали: болтать между собой,потом мне говорят зачем оно тебе? я: брак заводской или мой? они мне ремонт гарантийный оставляй мы тебе его сделаем. я говорю: так ремонт получается заводской! я забираю телефон пишите мне заключение,я понесу на независимую экспертизу. В итоге я его оставил,под честное слово. Ну я его оставил,прошло 2 недели звонят: телефон сделали,приходи забирай. я прихожу. кнопка работает,хотели проверить динамик телефон завис,а парень администратор уже другой сидит. он сам не понял,несет его мастеру, что с ним?! мастер выходит и говорит,что надо перепрошить,так как версия старая( я ну ок, перепрошивайте,сколько по времени? они: 2 дня) тогда работал на старой версии? ну вот прошло 2 недели еще сегодня прихожу. он мне дает телефон,я вкл. на экране 2 полосы и экран так же не работает, он сам не поймет в чем дело звонит мастеру,разговаривает с ними,потом дает мне мастера и тот мне говорит,что ремонт они провели( это кнопку поменяли и динамик сделали) а экран у тебя не гарантийный ремонт и он сломан был с 1 дня. плати 5к мы тебе шлейф поменяем. я сказал,что платить ни чего не буду и ушел. Через 20мин звонок,приходи в субботу мы тебе сделаем очень хорошую скидку,я отвечаю что платить ни чего не буду,он ну все равно приходи поговорим. я опять пошел со свидетелем и уже с диктофоном, ни к чему разговор не привел у нас с ними,я пошел в магазин где покупал и с кем сотрудничает магазин.Там вежливый продавец пошел сразу после выслушанной мной ситуации в мастерскую. Придя в мастерскую,у нас кое как завязался диалог. Закончилось все тем,что телефон они сделают позвонят через день. звонка не поступило,сегодня 45 рабочий день отведенный законом на ремонт,звонка так и не было.. что мне делать? как правильно написать претензию?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

здравствуйте.В ООО «Такой-то» адрес: от ФИО адрес: тел.: ПРЕТЕНЗИЯ 24.04.2011 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп., что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. 01.06.2011 в приобретенном мною сотовом телефоне обнаружились следующие существенные недостатки: ПЕРЕЧЕНЬ НЕДОСТАТКОВ. В соответствии со ст. 18, 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) я передал вашей организации телефон для устранения обнаруженных недостатков, что подтверждается (документ, который вам дали при приеме телефона на гарантийный ремонт). По смыслу ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. На момент написания претензии сотовый телефон мне не возвращен, чем сроки, установленные ст. 20 ЗоЗПП, нарушены. В связи с вышеизложенным, прошу вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии возвратить мне сотовый телефон с устраненными недостатками. В случае неудовлетворения данной претензии в установленный срок, я оставляю за собой право предъявить требование о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП. В случае игнорирования либо отказа от удовлетворения претензии, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 ЗоПП, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. Приложите к претензии копии гарантийного талона, чека, а также копию документа, подтверждающего прием телефона на гарантийный ремонт.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Спасибо,что откликнулись,огромное Вам уважение,что помогаете!!! Т.е. Телефон мне из мастерской забирать не нужно,а сразу после того,как в мастерской скажут,что телефон не готов идти в магазин? и гарантийный талон у меня забрала мастерская тогда я сдавал,у меня есть только товарный чек и квитанция о приеме товара.

Похожие вопросы
686 ₽
Автомобильное право
Правильно ли выбрана тактика защиты?
Добрый День. Допустил обгон на мосту автомобиля Ваз. 15 модели водитель дал объяснение, что его обгоняла авто на мосту но номер он не запомнил. Причем в объяснении с водителя даже направление не указано движения, только марка авто , модель и цвет не указана, с моих слов записано верно мною прочитано также не указано,как свидетель водитель тоже не указан в протоколе (Небольшой мост, определить что это мост не представляется возможным знаков указвающих, что это мост никаких нет, знака речки нет, таблички моста нет, разметки на мосту нет, знаков запрещающих обгон на мосту тоже нет). Машина ГИБДД стояла на верху подьема, вела съёмку регистратором машины. Остановил гаишник, оформил протокол по ч.4 ст.12.15, п.п 11.4, с протоколом я не согласился, указал, что обгон был до моста, я сразу написал ходатайство на ознакомление с видеозаписью и материалами дела.что мне не предоставили, это отразил в протоколе. Пояснив что у начальника ГИБДД все потом посмотришь. Просил я взять у меня подробное объяснение, для приложения к протоколу. Опять гаишник отказал. Через 3 дня мне дали просмотреть видео. Видео дали записать на камеру телефона. О видео : определить марку авто сложно, номера не видно, кто управляет не видно, каких либо примет также не видно. То что машина обгоняет на мосту не понятно, знаков и разметки не видно, сотрудников ГИБДД тоже нет, нет факта остановки сотрудником ГИБДД на видео. Время видео с авторегисиратора и время совершения различаются на три минуты на одном видео и на 1 минуту на другом(с безопасного города)Нужно ли в таком случае запрашивать ходатайство на дислокацию ? Правильно ли выбрана тактика защиты?
, вопрос №4088892, Евгений, г. Вологда
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Побои
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
, вопрос №4088824, Лиза, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 15.07.2016