Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить невнимательному покупателю на жалобу в книге отзывов и предложений?
Здравствуйте!
Покупатель не дочитал ценник и приобрел не тот товар ( увидел ценник от одного, по акции, взял совершенно другой товар), и после отказа в возврате на основании ЗПП написал жалобу в книге отзывов, и потребовал ответа в письменной форме на домашний адрес. Как правильно ответить, ссылаясь на закон, что его права не нарушены?
Здравствуйте!
Таки напишите ему, что продовольственные товары надлежащего качества возврату либо обмену не подлежат. В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней обменять можно только непродовольственные товары, и то только те, которые не входят в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства. При условии, что напротив ценника у вас не стоял другой товар, как это обычно бывает.