8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как считаются сроки гарантийного ремонта?

Здравствуйте

Подскажите подалуйста, если сложнотехнический товар находится на гарантийном ремонте ( первый раз), время его нахождения в сервисе будет считаться до момента окончания ремонта, или до момента передачи покупателю?

Бланодарю

, Алена Вячеславовна, г. Саратов
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

Добрый вечер Алена Вячеславовна! К технически сложным товарам распространяется общее правило по сроку устранения недостатков в товаре:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Датой окончания ремонта является дата передачи отремонтированного товара покупателю!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Какая минимальная стоимость похищенного имущества, чтобы правонарушение считалось мелким хищением?
какая минимальная стоимость похищенного имущества, чтобы правонарушение считалось мелким хищением?
, вопрос №4082373, Виктория, г. Пермь
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
886 ₽
Автомобильное право
Его ремонт ему обойдется в 80 000р, а ремонт моего велосипеда примерно в 20 000р, могу ли я запросить у него возместить ремонт моего электровелосипеда?
Здравствуйте У меня электровелосипед, я ехал по главной дороге. Скорость была 45км/ч, с второстепенной дороги вылетела Веста и я врезался в неё. Кто виноват в дтп? Его ремонт ему обойдется в 80 000р, а ремонт моего велосипеда примерно в 20 000р, могу ли я запросить у него возместить ремонт моего электровелосипеда?
, вопрос №4079756, Раджаб, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств
Заключен договор ремонт квартиры с конкретной ценой по смете. Доп работы- по допсоглашению. Оплата работ по Актам выполненных работ. Заказч ик в течение 3-х календарных дней должен подписать акт либо дать обоснованный ответ. Вроде все логично. Но, есть пункт: после подписания Акта и отсутствия в нем замечаний Подрядчик не отвечает за качество работ и не несет гарантийных обязательств. Вопрос: насколько это корректно с юридической точки зрения. Ведь неспециалисту зачастую просто невозможно разобраться в качестве. А заказчик фактически лишается гарантии.
, вопрос №4079152, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2016