Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замену ноутбука, если магазин затягивает ремонт?
Я отдала по гарантии в ремонт 16.01.2016 г. Магазин тянет до победного крайнего срока 01.03.2016. Не сообщают что с ноутом, нет никакой информации. Имею ли я право требовать заменить ноут?И если эта модель больше не выпускается обязаны ли они мне заменить на аналог более новую модель того же производителя?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества онимеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.